Скрыть объявление
Вы хотите стать участником нашего форума? Если у Вас уже есть учётная запись на нашем форуме, то Вы можете Войти. Если же вы не зарегистрированы, то Регистрация.

x11 - Гайд Перерождения для мага х25 от Self

Тема в разделе "Инструкции, Гайды", создана пользователем Self, 14 окт 2020.

  1. TopicStarter Overlay

    Self C grade

    Self
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    86
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +118 / 2 / -5
    Дисклеймер: Я не навязываю свое мнение, это лишь мое мышление по поводу выбора перерождений. Я не заставляю никого соблюдать эту цепочку! Вы и только вы самые лучшие =)

    Доброго вечера товарищи, играю я тут с 2017 года, и всегда играл за мага. Не совсем согласен с гайдом на мага х25 и поэтому решил высказать свое мнение по этому поводу, у игроков будет выбор, да и самому интересно что в итоге получится.
    Основными характеристиками для мага являются Сила маг. крит атаки, ПВЕ и ПВП уроны, Мощность маг умений.

    Итак начнем! (Отсчет строк панелей скиллов идет сверху идет сверху)

    1. Безымянный.png
    Основа. Тут на ваше усмотрение, есть несколько проф, которые не помешают построить грамотную цепочку перерождений. Это Последователь Стихий Веньо, Пожиратель Душ Фео, Магистр Магии Фео и возможно Повелитель Бури Фео. Все данные классы обладают так или иначе активными магическими умениями. Но мой совет для новичка это Некр aka Пожиратель Душ Фео и вот почему!.

    Некромант обладает сильнейшим дебафом к магической защите(-50%), и не менее сильным массовым дебафом Высокий Путь Зла.​
    активки.png

    Обо всем по порядку!
    1. строчка сверху это и есть наше Проклятие Мрака(-50% маг. защиты), а второе Высокий Путь Зла (Массовый дебаф -25% защиты и атаки, работает только в ПВЕ)