Скрыть объявление
Вы хотите стать участником нашего форума? Если у Вас уже есть учётная запись на нашем форуме, то Вы можете Войти. Если же вы не зарегистрированы, то Регистрация.

FAQ Crash report

Тема в разделе "Инструкции, Гайды", создана пользователем Blocbuster03, 29 сен 2024.

  1. TopicStarter Overlay

    Blocbuster03 D-Grade

    Blocbuster03
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +6 / 0 / -0
    Попробую предложить вам решения ваших проблем

    если же ничего из перечисленного вам не помогает, то остается только качать чистый клиент с сайта сервера(или подгружать его апдейтером) именно чистый, в пустую папку, где ничего нету, ну кроме апдейтера для загрузки клиента данного сервера, если даже это не поможет, то остается лишь удалить л2 и забыть о ней на всегда

    прошу не делать поспешных действий если не разбираетесь в этом!!!

    или обратитесь к администрации сервера

    п.с. потеря соединения не является проблемой клиента или сервера, все вопросы и претензии к вашему провайдеру или стране (которая ограничивает доступ к другим ресурсам) на крайний случай используйте безобидный впн 1.1.1.1 он же warp

    1. Критует при выборе сервера.

    Решение: На диске C: создать папку ProgramData должно получиться так C:\ProgramData добавьте папку в доверенную зону к Антивирусу запустите клиент l2.exe далее при выборе сервера может вылететь ошибка нажмите пропустить и приступайте играть!

    2. History: UOrcMove::CalculateCRC32 *- UGameEngine::Init *- InitEngine


    Решение: установить чистый клиент либо выполнить проверку.

    3. History: UpdateAnimation *- AActor::Tick *- TickAllActors *- ULevel::Tick *- (NetMode=0) *- TickLevel *-

    UGameEngine::Tick *- UpdateWorld *- MainLoop


    Решение: Скорее всего битые файлы папки анимации, либо что-то с system. Попробуйте удалить system и выполнить проверку клиента. Если не поможет - нужен новый клиент.

    4.
    History: UObject::DissociateImports *- UObject::EndLoad *- UObject::StaticLoadObject *-

    (Engine.Texture crest.crest_2_98799 NULL) *- UNetworkHandler::Tick *-

    Function Name=CIPacket *- UGameEngine::Tick *- UpdateWorld *- MainLoop


    Решение: Удалить файл crest.utx из папки systextures. и выполнить проверку клиента

    5.
    History: alcOpenDevice *- UALAudioSubsystem::Init *- UEngine::InitAudio *- UGameEngine::Init *- InitEngine


    Решение:

    1. Переустановить драйвер на звуковую карту.

    2. Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.

    6.
    Negative delta time!


    History: UGameEngine::Tick *- UpdateWorld *- MainLoop

    Ошибка означает несовместимость l2 с 2+ ядерными процессорами.

    Решение: поставить дрова на процессор.

    Скачать, установить и перезагрузиться. Только для AMD процессоров!!! (Смотрите в свойствах системы).

    AMD Dual-core optimizer

    7.
    Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_INVALIDCALL). Please delete your Option.ini file


    if this error prevents you from starting the game.

    History: UD3DRenderDevice::UnSetRes *- CreateDevice *- UD3DRenderDevice::SetRes *-

    UWindowsViewport::TryRenderDevice *- UWindowsViewport::OpenWindow *- UGameEngine::Init *- InitEngine

    Решение: Удалить Options.ini из папки System. Обновить DirectX или драйвера видеокарты.

    8.
    GetRenderTarget failed(D3DERR_INVALIDCALL).


    History: FD3DRenderInterface::GetRenderTarget *- SetParticleMaterial::Refraction *-

    FD3DRenderInterface::SetParticleMaterial *- FD3DRenderInterface::SetMaterial *-

    USpriteEmitter::RenderParticles *- AEmitter::Render *- FDynamicActor::Render *- RefractionRender *-

    RenderLevel *- FLevelSceneNode::Render *- FPlayerSceneNode::Render *- UGameEngine:raw *-

    UWindowsViewport::Repaint *- UWindowsClient::Tick *- ClientTick *- UGameEngine::Tick *- UpdateWorld *- MainLoop

    Решение: Удалить Options.ini из папки System. Обновить DirectX или видеодрайвер.

    9.
    CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL).


    History: CreateShader *- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader *- UD3DRenderDevice::GetVertexShader *-

    FD3DRenderInterface::SetVertexStreams *- USubSkeletalMeshInstance::Render *- USkeletalMeshInstance::Render *-

    FDynamicActor::Render *- Actor *- TranslucentRendering *- RenderLevel *- FLevelSceneNode::Render *-

    FPlayerSceneNode::Render *- UGameEngine::Draw *- UWindowsViewport::Repaint *- UWindowsClient::Tick *-

    ClientTick *- UGameEngine::Tick *- UpdateWorld *- MainLoop

    Решение: Удалите файл Option.ini , запустите л2 без предварительного апдейта, настройте ваши видео параметры в игре на сколько вам удобно. При возникновении этой же ошибки делайте операцию заново.

    10.
    IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR).


    History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices *- FD3DRenderInterface::SetDynamicStream *- DrawSun *-

    FDynamicActor::Render *- SolidRendering *- RenderLevel *- FLevelSceneNode::Render *- FSkySceneNode::Render *-

    NoStencilRendering *- RenderLevel *- FLevelSceneNode::Render *- FSkySceneNode::Render *- NoStencilRendering *-

    RenderLevel *- FLevelSceneNode::Render *- FSkySceneNode::Render *- NoStencilRendering *- RenderLevel *-

    FLevelSceneNode::Render *- FPlayerSceneNode::Render *- UGameEngine:raw

    Virtual memory.

    History: FMallocWindows::Malloc *- FMallocWindows::Realloc *- 00000000 -1179010640 FArray *- FArray::Realloc

    *- 926365494*8 *- FUnrealfileSummary<* *- LoadSummary *- ULinkerLoad::Load *- ULinkerLoad::ULinkerLoad

    *- UObject::GetPackageLinker *- UObject::StaticLoadObject Изменить)


    Решение: Удаляете system, и делаете проверку клиента

    11.
    SkeletalMesh DarkElf.MDarkElf_m001_b: Serial size mismatch: Got 32471, Expected 32475


    History: LoadObject *- (SkeletalMesh DarkElf.MDarkElf_m001_b 9044181==9044181/17431867 9011710 32475) *-

    ULinkerLoad::preload *- PreLoadObjects *- UObject::EndLoad *- UObject::StaticLoadObject *- (Core.Class

    LineageWarrior.MDarkElf NULL) *- UObject::StaticLoadClass *- NCPawnSelectWnd::AddPawn *- NConsoleWnd::AddCharacterInfo

    *- d *- CharacterSelectionInfoPacket *- UNetworkHandler::Tick *- Function Name=CharacterSelect *- UGameEngine::Tick *-

    UpdateWorld *- MainLoop

    Решение: Проблемы с файлами папки Animations. полная проверка должна решить проблему

    12.
    Failed to load 'Texture L2Font-r.LargeFont-r': Failed to find object 'Texture L2Font-r.LargeFont-r'


    History: UObject::SafeLoadError *- UObject::StaticLoadObject *- (Engine.Texture L2Font-r.LargeFont-r NULL) *-

    UCanvas::UCanvas *- UViewport::UViewport *- UWindowsClient::NewViewport *- UGameEngine::Init *- InitEngine

    Решение: удаляем systextures и полная проверка клиента


    13.
    Failed to load 'Texture L2Font-e.SmallFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.SmallFont-e'


    History: UObject::SafeLoadError *- UObject::StaticLoadObject *- (Engine.Texture L2Font-e.SmallFont-e NULL) *-

    UCanvas::UCanvas *- UViewport::UViewport *- UWindowsClient::NewViewport *- UGameEngine::Init =0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [line: 182]

    History: FArchiveFileReader::Seek *- UGameEngine::Init *- InitEngine

    Решение: Кривой клиент, иногда помогает перезапуск клиента.
    на крайний случай полная проверка

    14.
    Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 857]


    History: UClass::Bind *- (Class LineageMonstersTex.death_knight) *- ULinkerLoad::CreateExport *- (death_knight 131721437) *- IndexToObject *- ULinkerLoad::CreateExport *- (death_knight_t00 131721437) *- ULinkerLoad::Create *- UObject::StaticLoadObject *- (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) *- UOrcMove::CalculateCRC32 *- UGameEngine::Init *- InitEngine

    Решение: полная проверка клиента

    15.
    History: FL2Gamedata::ObsceneDataLoad *- FL2Gamedata::Load() *- UGameEngine::Init *- InitEngine


    Причина: Клиент не может правильно загрузить запрещенные слова для фильтра чата.


    Решение: Удалите obscene-e.dat в вашей папке C:\Program Files\Lineage II\system и запустите L2.exe снова. и желательно проверить файлы

    16.
    General protection fault!

    History: UOrcMove::CalculateCRC32 *- UGameEngine::Init

    Решение: установка чистого клиента


    17.
    Failed to enter Entry: Can't find file 'Entry'.
    History: UGameEngine::Init *- InitEngine

    Причина: В вашем клиенте отсутствует один или несколько файлов необходимых для запуска игры.
    Это может случатся еще от того что вы установили патч L2 на неверную версию игры (Hellbound, Gracia, C5, и т.д.).

    Решение:

    Установите патч в корневую папку Lineage II, не в system или куда-то еще.
    Установка в неверное место может также вызывать данную ошибку.

    Обновите драйвера вашей видеокарты на последнюю стабильную версию.


    18.
    Application failed to initialize properly

    Причина: Это обычно случается когда вы используете модифицированые драйвера видео, либо очень старые,
    либо не установили .NET Framework , или любая комбинация из указанных причин.

    Решение:

    Обновите драйвера вашей видеокарты на последнюю стабильную версию.

    Загрузите и установите .NET Framework 2.0 и выше


    19.
    General protection fault!
    History: UObject:: DissociateImports *- UObject::EndLoad *- UObject::StaticLoadObject *-
    (Engine.SkeletalMesh =anything can be here=) *- IsLoadedResource *- User::SetPawnResource *-
    UNetworkHandler::Tick *- Function Name=NpcInfoPacket *- UGameEngine::Tick *- UpdateWorld *- MainLoop

    Причина: В 99% это драйвера видео не могут загрузить текстуру и очень редко вызывается тем что отсутствует сама текстура.


    Решения:

    Обновите драйвера вашей видеокарты на последнюю стабильную версию.

    Если шаг 1 не сработал то воспользуйтесь поиском и узнайте какие версии драйверов лучше всего подходят к вашей видеокарте.
    В моем случае и многих других, самые новые драйвера вызывают эту ошибку, а более старые версии работают куда лучше.


    20.
    History: FArchiveFileReader::Seek *- ULinkerLoad::Seek *- TLazyArray<* *- FMipmap<* *- SerializeMips *- UTexture::Serialize *-
    LoadObject *- (Texture LineageMonstersTex.death_knight.death_knight_t00 99684524==99684524/133323252 99683358 132383) *-
    ULinkerLoad::preload *- PreLoadObjects *- UObject::EndLoad *- UObject::StaticLoadObject *-
    (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) *- UOrcMove::CalculateCRC32 *- UGameEngine::Init *- InitEngine

    Причина: У вас есть поврежденная текстура, возможно с другого частного сервера на котором она была создана неверно,
    либо созданная вами неправильно.

    Решение:

    Загрузить чистый инсталлер Lineage2 (в нашем случае просто полная проверка или удаление и загрузка по новой клиента сервера)

    Если шаг 1 не сработал, переустановите DirectX 9.0c и обновите драйвера вашей видеокарты на последнюю стабильную версию.

    21.
    History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin *- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick *- NCAuthWnd::OnPasswordDone *-
    NControl::SendEventMessage *- NCEditBox::eek:nkeydown *- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow *-
    NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow *- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow *- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg *-
    NConsoleWnd:ispatchWndMsgX *- NConsoleWnd:ispatchWndMsg *- UWindowsViewport::ViewportWndProc *- WWindow::StaticProc *-
    DispatchMessage *- 006903B0 256 *- MessagePump *- MainLoop

    Причина: Другая программа перехватывает вашу связь с сервером авторизации когда вы жмете 'Логин'.
    Это может быть почти что угодно.

    Решение:


    Если у вас стоит антивирус типа AVG, отключите всю активную защиту, войдите в игру,
    и только потом снова включайте антивирус.

    Если у вас запущен клиент Lineage 2 с других хроник (напр. играете на Gracia Final Part 2 а входите на сервер Interlude ),
    закройте другой клиент и перезапустите нужный. Также закройте другие игры где могут использоваться анти-читы,
    типа Gameguard, nProtect, и др.. Теперь у вас должно получится войти.

    Перейдите к файлу C:\WINDOWS\system32\drivers\etc и откройте файл 'hosts' блокнотом.
    И убедитесь что все строки начинаются со знака '#', кроме следующей:

    Код:
    127.0.0.1 localhost


    Если вы только сами добавляли сюда строки и вы знаете что делаете, вы можете их оставить,
    но удалите все строки содержащие L2authd.lineage2, L2testauthd.lineage2, auth.lineage2.tw, auth.lineage2.jp,
    L2auth.Lineage2.in.th, L2auth.Lineage2.ph, или что-то еще что относится к авторизации Lineage 2.



    ~Информативные комментарии по данной теме приветствуются ~
    тем самым вы поможете другим игрокам разобраться в своей проблеме
     
    • Информативно! Информативно! x 1
  2. Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    20.617
    Симпатии:
    19.617
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +28.107 / 553 / -171
    Я бы сказал все проще - при любой непонятной ситуации - удалять папку system и запускать ПОЛНУЮ ПРОВЕРКУ в Апдейтере )
     
  3. TopicStarter Overlay

    Blocbuster03 D-Grade

    Blocbuster03
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +6 / 0 / -0
    ну или клиент)
    других проблем не существует, если с компом все в порядке
     
Похожие темы
  1. Jevgeni
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    596
Загрузка...
Загрузка...