Скрыть объявление
Вы хотите стать участником нашего форума? Если у Вас уже есть учётная запись на нашем форуме, то Вы можете Войти. Если же вы не зарегистрированы, то Регистрация.

Обсуждаем Физскилы в мультипрофе

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Hizar, 20 апр 2015.

  1. TopicStarter Overlay

    Hizar D-Grade

    Hizar
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +2 / 0 / -0
    Глядя на то, как админ лихо клепает новые скилы решил озвучить свое бредовое предложение.
    Речь пойдет о физ. скилах и выборе оружия. Стартуя на практически любой мультипрофе все физики берут в руки пику и чешут фармить шмот, но думаю большая часть из этих людей испытывает мало кайфа от такого выбора оружия. Но все упирается в одно: хочешь фармить парики - пику в зубы! Это связано с особенностями данного оружия, а также с полной ничтожностью масс скилов, завязанных на иное оружие, точнее их ДПСа в мультипрофе, да и по большому счету до ГОДа толковых масс скилов по каждому типу оружия не было. Из этого малоприятного факта и проистекает мое предложение. Поскольку для Ноэля не составляет труда вносить свои корректировки в существующие скилы и создавать новые, судя по частоте введения новых скилов, предлагаю полностью переработать данный кластер умений, да и жалко токаой большой кусок геймплея выбрасывать на свалку.

    Чтобы не затевать огромную работу, которая воплотится в жизнь через 0.5 года для начала стоит выбрать небольшое количаство скилов и отработать данную систему на них.
    Для начала предлагаю занятся масс скилами, далее приведу критерии изменений:
    I . Привязка масс скилов к типам оружия.
    Данный пункт подразумевает жесткую привязку оружия к определенным типам умений. Всего предлагаю разбить оружие на 5 группы:
    1. Двуручные мечи, двуручные топоры, пики - Привязать скилы воинов Тира
    2. Парные мечи, Парные топоры. - Привязать скилы заклинателей Иса
    3. Дагеры, дуал дагеры. - Привязать скалы разбойников Одала
    4. Одноручные мечи плюс щит, Одноручное дробящее плюс щит. - Привязать Скилы рыцарей Сигеля.
    5. Луки, Арбалеты - скилы лучника Эура.

    II. Уровневая разбивка скилов.
    Разбить масс скилы на 2 категории: первая - нубо-скилл, вторая - топ скилы
    Первая категория - это скил доступный за недорого(500ккСП и 25кк А за лвл) и не требующий больших инвестиций, имеет средний урон, но не имеет отката. По сути это стартовый скил, который позволит водить парики с выбранный оружием, не изучая все пасивки на откат и не требует заточки. В качестве заточки добавить буст дпса, что позволит ему быть актуальным и на топе. Ну и конечно прогрессия дпса от лвла скила
    Вторая категория - это дорогие скилы(2ккк СП и 250кк А за лвл), требующие наличия всех пасивок на откат и заточки , но имеющие хороший ДПС + прогрессия дпса от лвла скила.

    III. Изменения статов.
    Теперь что касается самого главного - какие изменения необходимо внести в ДПС.
    У всех скилов убрать фиксированные значения урона, заменив их на процентный показатель от физ. атаки, т.е. грубо говоря сделать прямую зависимость от физ. атаки. Например для первой категории скилов - 50%...80% в зависимости от уровня изучения(заточкой еще 40% для актуальности на капе). Для второй категории - 80%...130% в зависимости от от уровня изучения.

    IIV. Область урона.
    Привести все к одному знаменателю, т.е. сделать АоЕ одинаковым для всех скилов вне зависимости от типа оружия. Это необходимо для того, чтобы человек не сомневался например: использовать ли ему дуалы или лучше лук, потому что у него АоЕ больше и тд.

    Предлагаю следующий перечень скилов с их разбивкой. Знания ГОД у меня поверхностные, если кто то предложит более подходящие умения я всеми руками за.

    Двуручные мечи, двуручные топоры, пики
    [​IMG]Ураганный Шторм
    [​IMG] Цепь Галактики

    Парные мечи, Парные топоры
    [​IMG] Пылающая Ярость
    [​IMG] Сокрушительный Шторм

    Дагеры, дуал дагеры
    [​IMG] Взрывающийся Кинжал
    [​IMG] Кровавый Дождь


    Одноручные мечи плюс щит, Одноручное дробящее плюс щит

    [​IMG]Мощный Клинок
    [​IMG] Волна Щита
    [​IMG]Атака Короля

    Луки, Арбалеты
    [​IMG] Туча Стрел
    [​IMG] Проливной Дождь Стрел

    После детальной проработки данных скилов и их отладки в последствии можно занятся и соло таргет скилами, работая в подобном ключе.

    С удовольствием выслушаю критику по данному топику, а также интересные идеи развития данной концепции.
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  2. Arxel D-Grade

    Arxel
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    42
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +7 / 3 / -1
    а что насчет пвп?
     
  3. TopicStarter Overlay

    Hizar D-Grade

    Hizar
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +2 / 0 / -0
    Думаю после масс скилов можно и сольные сделать, правда им ДПС надо процентов 200% делать, ато некоторрые жалуются на длинные пвп.
     
  4. TopicStarter Overlay

    Hizar D-Grade

    Hizar
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +2 / 0 / -0
    Summon Ноэль.
     
  5. DonJabon D-Grade

    DonJabon
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    43
    Лучшие ответы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +20 / 0 / -0
    +++ нигде такого не было. Хоть перестанут тупо f1 зажимать
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  6. Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    20.627
    Симпатии:
    19.656
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +28.160 / 553 / -171
    Тут описаны такие изменения, которые надо делать хренову тучу времени, и на живой сервер такое ставить нельзя.
     
  7. TopicStarter Overlay

    Hizar D-Grade

    Hizar
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +2 / 0 / -0
    Я мало смыслю в программировании поэтому вам виднее, но это будет довольно оригинальной фишкой. Можно начать с одного скила и оставить привязку к оружию по офу(чтобы изначально не усложнять работу). Есть ли тестовый сервер? Думаю комьюнити поможет в тестировании.
     
  8. Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    20.627
    Симпатии:
    19.656
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +28.160 / 553 / -171
    Пусть обсуждают и моделируют ситуацию квалифицированные люди.
     
  9. HapkoTuk A Grade

    HapkoTuk
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    249
    Баллы:
    163
    Лучшие ответы:
    3
    Рейтинги:
    +405 / 12 / -2
    тот кто тут зажимает ф1 в пвп не рулит вообще
     
  10. Dark_Rift D-Grade

    Dark_Rift
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Солдат
    Рейтинги:
    +3 / 0 / -0
    Ники в студию)
     
  11. SieraStar B Grade

    SieraStar
    Сообщения:
    556
    Симпатии:
    153
    Баллы:
    123
    Лучшие ответы:
    1
    Рейтинги:
    +384 / 8 / -5
    Это так бредово звучит в начале...
    Вам надоело веслом парики водить...
    Мы не можем дистанционно-безперерывно атаковать противника двуруком/дагером/мечем? Давайде сделаем их метательным оружием....

    По сабжу, этого делать нельзя.
    Первая причина это механика аое на ГоДе.
    Вторая причина, это отсутствие как таковой зависимости урона скилом от силы атаки.
    Третяя причина, даже особо не задумываясь, это приведет в паре десятков веселых багов.
    Четвертая причина, это аж никак не вписывается в баланс.Примеров к чему это приведет в ПВП, море.
    Пятая, такие изменения нельзя вводить на лайве.
    Шестая, концепция ПВП на скилах была забракована, реюз нонстопом посчитался вариантом по лучше.
    Седьмая причина, весла более чем достаточно.

    Если Ноэль надумает открывать второй ГоД мультипроф, по типу х1-х0,1, эту концепцию можно было бы видоизменить и применить. Для х10, сейчас, это не вариант
     
    • Согласен! Согласен! x 2
  12. TopicStarter Overlay

    Hizar D-Grade

    Hizar
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +2 / 0 / -0
    Херню пишете...
    Первое: масс скилы под разные типы оружия изначально есть в годе, внимательнее смотрите ссылки, т.ч. изобретать ничего не нужно.
    Второе: если почитати последние патчноуты офф серверов, то в последних обновления года(до ввода педоняшек) корейцы сами добавили зависимость дпса скиллов от физ. атаки, просто не факт что это прямая зависимость.
    Ну и напоследок: естественно с этими силами будут баги поначалу и они будут вносить дисбаланс, но эти проблемы временные и все это, при желании, можно отрегулировать и грамотно настроить. Вообщем то я озвучил идею, которая позволит сделать сервер поинтереснее чем у остальных. Весомых аргументов против я так и не увидел, простое сотрясение воздуха. ИМХО.
     
  13. SieraStar B Grade

    SieraStar
    Сообщения:
    556
    Симпатии:
    153
    Баллы:
    123
    Лучшие ответы:
    1
    Рейтинги:
    +384 / 8 / -5
    Я бред пишу???
    Да, масс скилы есть, с огромным откатом, и не зря.
    Если почитать....читайте, но то что нужно.Вы понятия не имеете как зависят скилы от атаки, но мне что то говорите.
    Мне просто интересно, как вы грамотно хотите это настроить? Кинуть идею а остальные пусть ибутся?
    Чем это сделает сервер интересным? Это будет единственный сервер где у магов нету безоткатных нюков а у физов есть?
    Или где маги будут улетать с одного оверхита рядом с париком?
    А причиной всему что? Вам видители не хочется на фарме бегать с копьем, вам подавай две кнопки которые будут бить мобов ещё быстрее чем у магов.
     
  14. Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    20.627
    Симпатии:
    19.656
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +28.160 / 553 / -171
    Само направление мыслей верное, Физ скилы было бы неплохо сделать дамажущими, чтобы не только автоатака рулила
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  15. ReShout B Grade

    ReShout
    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    149
    Лучшие ответы:
    7
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +221 / 3 / -3
    Я бы гонял за ножа если бы дали повер скилам
    А так как у нас стоит кап на хаст и по дпсу он отстоет от других пух он практически бесполезен
     
Загрузка...