Скрыть объявление
Вы хотите стать участником нашего форума? Если у Вас уже есть учётная запись на нашем форуме, то Вы можете Войти. Если же вы не зарегистрированы, то Регистрация.

Обсуждаем Напоминание про инсты

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем JuuBi, 10 июн 2015.

  1. TopicStarter Overlay

    JuuBi C grade

    JuuBi
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    61
    Лучшие ответы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +56 / 4 / -0
    Напоминаю. Вроде новые фишки уже успешно запилены, осталась только отладка и подгонка напильником, так что позволю себе напомнить об этой идее. Заодно, хотелось бы добавить что инсты на Парнассе (Огненный коридор, перламутровые залы и всякое такое) тоже можно было бы использовать для таких целей. Инсты уже есть, мобы есть, РБ есть. Осталось обалансировать количество мобов, их статы, дроп и РБ.

    Ну и заодно внесу ещё одно предложение-идею-пожелание.

    Уважаемый Ноэль, может пока хватит обновлений, направленных на вещи? В том смысле, что и так разнообразия достаточно. Правда, выбора во что одеваться нет - топ сет ровно один, но в Ла2 всегда так было, так что ничего тут удивительного. Я про то, что может стоит сконцентрировать внимание на развитии именно персонажа, а не его одежды? Сейчас при наличии денег полный рерол можно сделать за несколько часов. Это удручает. Предлагаю запилить систему улучшения и уникализации именно персонажа, чтобы топы от лоу отличались не только шмотом. И сюда несколько идей (часть из них благородно сшаринганены с других серверов):

    1. Введение системы достижений, как тут уже было предложено. Если сделать достижения достаточно труднополучаемыми и противоречащими друг другу (из двух достижений выбрать можно только одно, причём разделение не воин/маг а именно с целью придания каждому персу уникальности), это уже сделает рерол не делом одного дня и позволит продлить игровой процесс не только бесконечным наращиванием шмота.

    2. Скиллы за квесты. Краем глаза видел, что в планах введение ещё скиллов, да и переход на новые хроники не за горами... Предлагаю некоторые особо полезные скиллы вместо адены выдавать за предметы, получаемые квестом. Квест можно изменить любой, или написать свой, как будет угодно. Ради уникальности можно так же ввести разные пути развития по этим скиллам. Например: всего скиллов (полезных для всех классов) пять, а изучить можно только один или два. Больше на одном персе квестовых итемов не получить. Т.е. получаем уникальный билд на каждом персонаже. Или сделать чтобы один скилл при изучении удалял другой, типа скиллы-антагонисты.
    Тут сделаю отступление.
    Предлагаю ввести магам тёмные/светлые атаки и сделать их такими антагонистами. Иначе маги не полностью используют атт-систему. Тьма и свет просто пролетают мимо по факту отсутствия нужных нюков.

    3. Система аугментации/талантов персонажа. По поводу талантов я уже видел в предложениях тему и понимаю, что это сложно. Можно упростить систему и подогнать её под реалии сервера. Например, на старте каждому персонажу выдаётся пассивный скилл. Скажем, он будет давать по дефолту +1 к скорости. Но с набором уровней его можно будет улучшать в разные стороны. Это будет не обязательно атака или защита (сколько можно крутиться вокруг этих статов ^^). Может это будет снижение рефлекта или крита по персу, может, атт, может ещё что. Например, постоянное повышение рейтов на шанс или количество дропа на 1-2%. Улучшение этих скиллов может так же требовать вложений - сюда можно впихнуть многие из новых айтемов, чтобы не получалось, что предмет нужен только для одной цели. А ведь можно сделать не один пассивный скилл, а несколько. И выдавать не на старте а в результате квеста, шансово. Один из скиллов. Без возможности изменения.

    4. Добавить расовых отличий, приобретаемых в ходе игры и влияющих на геймплей. Например, привязать систему из предыдущего предложения к расе персонажей. Квесты, направления развития скиллов или самих скиллов.

    Всё это скорее примеры с других сервов и в порядке идеи для общего развития, чем конкретные предложения. Впрочем, если что-то понравится, я готов полностью проработать концепт предложения, с указанием конкретных квестов для изменнеия и примерным эффектом от нововведений.
     
  2. Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    20.606
    Симпатии:
    19.563
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +28.045 / 552 / -171
    Уставновлю статус темы на "важно", когда будет делать нечего буду посматривать и думать.
     
  3. Omka B Grade

    Omka
    Сообщения:
    1.018
    Симпатии:
    118
    Баллы:
    143
    Лучшие ответы:
    3
    Рейтинги:
    +244 / 8 / -9
    Интересно просто сколько нада денег на полный рерол ..))) автар ты уже? просто навскидку если все покупать то выходит сумма очень очень неподьемная .Или ты в 4 окна 24 на 7 ?
     
  4. Barsik S-84 Grade

    Barsik
    Сообщения:
    2.524
    Симпатии:
    239
    Баллы:
    244
    Лучшие ответы:
    4
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +929 / 43 / -26
    старайтесь писать посты по 2 строчки, ато я столько в жизни не прочитаю )
     
  5. Link75 A Grade

    Link75
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    129
    Лучшие ответы:
    2
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +308 / 17 / -24
    это еще читабельно мне понравился 3 пунк со скиллами которые можно апгрейдить , штука хорошая но не нужно туда пихать все подряд если выбрал ветку антикрит то её и качаешь и все, а не пихать туда антирефлект, додж физ/маг, точность физ/маг .
    чтобы получить скилл надо будет сделать одноразовый кв на 99, кв не на 2 -3 действия ,а действительно большой чтоб на часик где то задержать, в конце получаешь итем(привязаный к персу) и за него покупаешь 1 скил который тебе нравиться, апгрейд допустим 3 уровня за каждый ап там на 1-2% повышает стат , а апгрейдить за итемы из алхимии .
     
  6. Omka B Grade

    Omka
    Сообщения:
    1.018
    Симпатии:
    118
    Баллы:
    143
    Лучшие ответы:
    3
    Рейтинги:
    +244 / 8 / -9
    Тока не алхимию . а то кликеры впереди планеты всей..
     
    • Согласен! Согласен! x 1
  7. Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    20.606
    Симпатии:
    19.563
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +28.045 / 552 / -171
    Я в принципе тоже поддерживаю, что хватит уже итемами заниматься и пора на скилы переходить. Но тоже, какова логика этого, если мы собираемся работать по переходу на Одиссей, а там панель скилов большая

    [​IMG]
     
    • Нравится! Нравится! x 3
  8. faintquasar C grade

    faintquasar
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    114
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +159 / 2 / -4
    Ноэль, только главное с балансом не намудрить)
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  9. TopicStarter Overlay

    JuuBi C grade

    JuuBi
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    61
    Лучшие ответы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +56 / 4 / -0
    Рерол предполагает, что старый перс не сохраняется. Соответственно, нужно продать/обменять всё со старого перса. А кое-что можно и так передать. Так что не так уж и много по деньгам.


    Ну тогда можно пока отложить скиллы и подумать над другими способами развития именно персонажей. Например, те же достижения. Идея, насколько я помню скрин, взята с Battles for Glory и там они дают прирост статов. У нас же тут выбор статов ограничен. Тут и капы, и без того разогнанные атаки и дефы. И сложности с балансом тоже возникнут, если брать основные статы. А если бустить никому не нужные статы, то и популярности такой системе не видать.

    В связи с этим такое предложение-вопрос. Возможно ли совместить мои предложения в таком формате: достижения помимо небольшой прибавки к статам/рейтам или резистам будут открывать новый пласт геймплея? Например, некоторые квесты (на новые скиллы?) будет не взять без определённого достижения. Или проход к какому-либо РБ будет закрыт. Или какие-либо предметы будут дропаться только чарам с достижением. Т.е. завязать часть геймплея на развитие персонажа. Например, только выполнивший достижение на 240 часов онлайна может зафармить Тараса :))

    Это не конкретное предложение, а идея. Можно её развить и обсудить, если она кому-то понравится.
     
  10. faintquasar C grade

    faintquasar
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    114
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +159 / 2 / -4
    JuuBi, идея с онлайном и бонусы за это - сама по себе бред. оставлять чара 24\7 не все имеют возможность. а так вообще есть о чем подумать, допустим шанс крафта +0.01 и +5% на макс уровне развития)
     
  11. ReShout B Grade

    ReShout
    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    149
    Лучшие ответы:
    7
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +221 / 3 / -3
    Согласен
     
  12. TopicStarter Overlay

    JuuBi C grade

    JuuBi
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    61
    Лучшие ответы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +56 / 4 / -0
    Это же для примера. Достижение может быть какое угодно. Скрафтить 10 вещей, к примеру. Убить 1000 мобов, выфармить все лоу инсты.
     
  13. Link75 A Grade

    Link75
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    129
    Лучшие ответы:
    2
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +308 / 17 / -24
    ты посчитал сколько надо будет убиваться до этих 5% если шаг апгрейда сделать одинаковым (0,01)?
    стартовать уж лучше тогда с 0,5% так будет проще

    я думаю тут надо будет поднять кол-во очей до 20 но снизить параметры которые будут даваться , или снизить до 10 потому как буст будет очень большой
     
  14. Ниган

    Ниган
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Не знал где написать но хотелось бы в мешках удачи что с мобов дропают увидеть временный эпик.
    Впринцыпе в том что если он будет так легко доступен даже на 3 дня страшного в этом нет. Если с мешков падают точки разрушения, лсы гигантов, почему бы не дабавить эпик.
     
    • Согласен! Согласен! x 1
  15. Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    20.606
    Симпатии:
    19.563
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +28.045 / 552 / -171
    Там есть временный эпик насколько я помню
     
  16. Ниган

    Ниган
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Хитина октавис обычные. Временный эпик типо валакас, Антарас, червяк забыл как его там и тд.
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  17. Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    20.606
    Симпатии:
    19.563
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +28.045 / 552 / -171
    А какой еще надо то? Весь, который за ЗМ продается. К тому же Фринтезза работает, некля доступна
     
  18. Vip A Grade

    Vip
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    103
    Баллы:
    129
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +329 / 13 / -12
    да и вообще с вводом апнутых биж хитин и окто вообще бы убрать временный эпик из игры .....
     
  19. DramaQQ R-95 Grade

    DramaQQ
    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    2.433
    Баллы:
    574
    Лучшие ответы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +4.433 / 566 / -128
    Будет как на офе? Или будет возможность проучить одну ветку до конца?
    И насколько я помню, ветка стражник не совсем подходит магам, может быть имеет смысл её переделать таким образом, что бы и магам и физам она подходила?
    p.s. Просто мысли в слух, у нас же мульта, значит надо попробовать сделать не стандартно, а с изюминкой, как ты умеешь.o_O
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
  20. Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    20.606
    Симпатии:
    19.563
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +28.045 / 552 / -171
    Вы в своем уме? До этого еще как до киева рачки. там под новые хроники одно только мое новое все адаптировать месяцы, а уж насчет полностью сделать пакетку новых хроник и ее реализация - это вообще на годы. Это работа на перспективу.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    • Информативно! Информативно! x 1
Похожие темы
  1. inparadise
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.291
  2. Dima82
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.087
  3. Duke
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.162
Загрузка...
Загрузка...