Скрыть объявление
Вы хотите стать участником нашего форума? Если у Вас уже есть учётная запись на нашем форуме, то Вы можете Войти. Если же вы не зарегистрированы, то Регистрация.

Обсуждение Предложения по системе Алхимии

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Ноэль, 2 авг 2015.

  1. JuuBi C grade

    JuuBi
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    61
    Лучшие ответы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +56 / 4 / -0
    Есть, конечно, еще идея, но она странная и я хз, возможно ли её реализовать. В общем, читал я про алхимию Атрея. А что если сделать систему алхимии завязанной на скиллы, вроде профессий в ВОВ? Когда занимаешься ею, она прокачивается и изначально мизерные шансы постепенно повышаются до вполне примелмемых. Сначала апаешь алхимией алхимические же ресы, вроде тех же идеальных самоцветов и прочих эссенций и элексиров, а как повысишь навык - переходишь на вещи.

    Это потому что никто не фармит ресы целенаправленно. Гораздо легче нафармить адены, чем ресов. Это перекроет доход с фарма и продажи ресов раза в два. А когда ресы будут нужны каждому, то их фармить будут все. Ну и сливать остатки, или же фармить целенаправленно, потому как цены взлетят.
     
  2. TopicStarter Overlay

    Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    20.627
    Симпатии:
    19.656
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +28.160 / 553 / -171
    А смысл делать такое, когда будет в будущем Одиссей, где все это есть? Пустатя трата времени. Я хочу сделать что то такое, чтобы оно и на будущих серверах ГОДса пригодилось, даже на Одиссее например.
     
  3. JuuBi C grade

    JuuBi
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    61
    Лучшие ответы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +56 / 4 / -0
    Такое, да не такое. Система алхимии Атрей - это обычный крафт, совмещённый с кристаллизацией. Вид с боку. Другие расходники, другие рецепты и всякое такое. Тем не менее, он стандартен для ЛА2 - достиг лвл, выучил скилл, стал крафтить новые вещи. Я же предлагаю реализовать систему близкую к ВОВ, когда крафт зависит не от лвл персонажа, а от количества времени потраченного на крафт. Т.е. прокачки данной профессии.
     
  4. faintquasar C grade

    faintquasar
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    114
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +159 / 2 / -4
    ну так что плохого крафтить новые итемы, которые тратятся на улучшения новых скилов?) ну и с ачивками добить таки идею, пусть тоже в деле будут)
     
  5. TopicStarter Overlay

    Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    20.627
    Симпатии:
    19.656
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +28.160 / 553 / -171
    Записал себе, обыграю по своему
     
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
  6. dimych A Grade

    dimych
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    154
    Баллы:
    174
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +551 / 12 / -22
    сделайте так, чтобы кач шел от крафта. как во многих обычных не ММО играх и в том же айоне.
     
  7. faintquasar C grade

    faintquasar
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    114
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +159 / 2 / -4
    :D успешный крафтер апнулся с 85 по 99 за ночь :D
    p.s. на х3 это круто будет)
     
  8. Tami

    Tami
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Хотите дополнить систему алхимии закиньте туда скиллы...
    Для начала сделать небольшое количество скиллов со временем их можно дополнять (дебафы, бафы, физ\маг нюки).

    Up скилла: разумеется требуется сам скилл который должен быть выучен у персонажа (не важно заточен он или нет), ну и какие то итемы на ваш вкус и цвет (элики, кости, порошки может что то другое, решите вообщем сами)

    Примеры по скиллам (добавляем новые эффекты, увеличиваем показатели старых и вуаля):
    - blessing стигма - Ослабляет защиту от оружия ближнего боя на 60, так же ослабляет и маг.деф -10% Время действия: 30 сек.
    - blessing провоцировать - Умение приманивает находящихся в округе монстров к персонажу, в течение 10 сек. уменьшает защиту от атак древковым оружием на 35 . при первой атаке по врагу с эффектом провокации он опрокидывается на 1.5 сек.
    - blessing массовый обман - изменить с наносит урон рядом стоящих врагов и ворует предмет изменить на AOE (такое же как в провокации) +на 10% больше получить предметов.
    ну и тд...

    Можете туда еще и статы загнать:
    +1 сил \ +2 сил \ +3 сил и тд... до +10 скажем. (ну или в % соотношение сами статы на ваш вкус)(чем выше уровень плюса можно добовлять различные эффекты) тем самым почти получим систему, что в инфинити одиссее

    примеры по статам:
    СИЛ: + СИЛ, +мощность физ.крита, + точность
    ЛОВ: +ЛОВ, -шанс получить крит.атк., +физ\маг уворот
    ВИН: +ВИН, +НР, -получаемый урон от крит атк.
    ИНТ: +ИНТ, +мощность маг.крита, маг точность.
    WIT: +WIT, -время отката скиллов, - потребление мп на физ\маг скиллы
    МЕН: +МЕН, +МП, (атк\защ. стихийкой или еще что то)
     
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2015
    • Нравится! Нравится! x 2
  9. JuuBi C grade

    JuuBi
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    61
    Лучшие ответы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +56 / 4 / -0
    Подумал я тут над своим предложением и решил его развернуть. То бишь, конкретизировать как примерно это будет выглядеть в нашей любимой ладве.
    Итак, вся алхимия будет начинаться с квеста на дворянство (или сабкласс, не помню, ибо проходил их пачкой). Там есть такой момент, когда тебя отправляют к небезызвестной людям с доГОДсовых хроник урне. Люди, незнакомые с квестом, начинают паниковать и готовиться к долгому задротству на реагенты, но добрые корейцы убрали этот гемор и урна просто фейлит наши усилия по добыче какой-то фигни, после чего добрый гном таки выдаёт нам нужную штуковину.

    Предлагаю № 1. Пусть урна не фейлит весь процесс, а выдаёт предмет, но не тот, который ожидалось. После подхода к урне, нужно подойти в магическому торговцу Весли. Переписать диалог с ним много времени не займёт, так что пусть он вещает, что урна так себя ведёт только когда к ней подходят люди со способностями к редкому искусству Алхимии и пошлёт героя к НПС-алхимику. Который посмотрит на предмет, который выдала урна и разродится квестом (а то и цепочкой) на обучение Алхимии. Результатом должен быть непередаваемый квестовый итем первого лвл, который даёт доступ к начальной алхимии и без которого НПС в зале вообще откажутся говорить с игроком.

    Предлагаю № 2. Если с тем, как реализовать предыдущее предложение мне понятно, то дальше я вступаю на зыбкую почву предположений. Не знаю, можно ли как-нибудь регистрировать количество удачных попыток персонажа скрафтить или обменять что-то у НПС, но если можно, то предлагаю запилить алхимические достижения, за набор которых будет увеличиваться уровень квестового предмета алхимии (перегонный куб?). Уровни этого предмета будут увеличивать процент успешного применения доступной алхимии и открывать новые рецепты. Ну и исходя из предложения Димыча, опыта можно за повышение уровней предмета давать. Или другие награды.
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  10. Omka B Grade

    Omka
    Сообщения:
    1.018
    Симпатии:
    118
    Баллы:
    143
    Лучшие ответы:
    3
    Рейтинги:
    +244 / 8 / -9
    Это все хорошо и прямо замечтательно ..НО существует такой вид как ИСТЕРИКА обыкновенная .каторый прибегает после открытия серва и начинает плакать и трепать нервы Максу .а он добрый и идет на послабления . И будет все как раньше...
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Смешно! Смешно! x 1
  11. DramaQQ R-95 Grade

    DramaQQ
    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    2.433
    Баллы:
    574
    Лучшие ответы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +4.433 / 566 / -128
    Прям как боженька пизданул написал.
    Полностью согласен, даже если это и вводить, то никаких послаблений, СОВСЕМ НИКАКИХ.
     
  12. Lkm R-95 Grade

    Lkm
    Сообщения:
    5.574
    Симпатии:
    1.721
    Баллы:
    668
    Лучшие ответы:
    22
    Рейтинги:
    +3.717 / 595 / -653
    а я бы предложил бы банальную систему с билетами, крафтишь/фармишь/квысты проходишь а билеты в свою очередь дают статы +10% атаки/20% м атаки точности и т.д. в итоге можно выучить все.
     
  13. TopicStarter Overlay

    Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    20.627
    Симпатии:
    19.656
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +28.160 / 553 / -171
    Это как то пошло )
     
  14. SaDaMhUsEiN

    SaDaMhUsEiN
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    И получить статы 1 ккк
     
  15. Omka B Grade

    Omka
    Сообщения:
    1.018
    Симпатии:
    118
    Баллы:
    143
    Лучшие ответы:
    3
    Рейтинги:
    +244 / 8 / -9
    1ккк и еще 1 )))
     
  16. TopicStarter Overlay

    Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    20.627
    Симпатии:
    19.656
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +28.160 / 553 / -171
    Игроки сервера. Какие у вас имеются предложения по поводу того, какой крафтящийся итем нужен будет скажем для изучения новых умений? Точнее ваши предложения, из чего его крафт должен состоять.
     
  17. SaDaMhUsEiN

    SaDaMhUsEiN
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    1 элик и 100% шанс изучения!
     
  18. Kassiel D-Grade

    Kassiel
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    53
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +29 / 0 / -10
    Алхимия - средневековое мистическое учение, являвшееся предшественником современной научной химии.
    Химия - наука о веществах и их взаимодействии.
    И каким боком сюда вписываются скилы? Skill - умение.
    Тогда уж если брать скилы, то можно обыграть алхимию по другому. Типо древний оракул предоставляет нам возможность усилить либо использовать свои умения по новому. Например если в тот же самый скилл масс агра добавить эффект уменьшения физ атаки, то например нужно найти лучшего копейщика во всем мире Эльвион, у которого нужно попытаться взять КВЕСТОВЫЙ (!!!!!) итем, который не передается. В свою же очередь тот самый копейщик просит принести еще какую нить шнягу типо "Стар я становлюсь, и забывчив, и вот не поверишь потерял я на охоте свое копье...". следовательно мы шлепаем на место указанное старпером, мободрочим, выбиваем куски этого самого копья, приносим ему, он нас душевно благодарит тем самым манускриптом, берем его и со счастливой рожей бежим к оракулу, апаем скилл и радуемся! Как раз будет и улучшение умений, и новый вид алхимии который не алхимия и все довольны!!!!! Ноэль обрати плиз внимание, идея то норм вроде))
     
  19. TopicStarter Overlay

    Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    20.627
    Симпатии:
    19.656
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +28.160 / 553 / -171
    Могу развернуто ответить. Алхимия, да и по сути любые системы подобного рода - даруют новые возможности персонажу. Почему только вещами это должно ограничиваться? Изменение чара и его усиление касается и возможностей усилений на духовном уровне, а не материальном. То есть те же умения. Я думаю над тем, чтобы сделать интересно.
     
  20. DenRay S-84 Grade

    DenRay
    Сообщения:
    1.735
    Симпатии:
    832
    Баллы:
    299
    Лучшие ответы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +1.940 / 170 / -70
    скорее не интересно, а заебно (500ккк слил на ап талика)
     
Похожие темы
  1. Ноэль
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    4.329
  2. Ноэль
    Ответов:
    152
    Просмотров:
    20.364
Загрузка...
Загрузка...