Скрыть объявление
Вы хотите стать участником нашего форума? Если у Вас уже есть учётная запись на нашем форуме, то Вы можете Войти. Если же вы не зарегистрированы, то Регистрация.

Обсуждение Полезные обсуждения

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Ноэль, 30 сен 2015.

  1. Omka B Grade

    Omka
    Сообщения:
    1.018
    Симпатии:
    118
    Баллы:
    143
    Лучшие ответы:
    3
    Рейтинги:
    +244 / 8 / -9
    Войнов выравнивали по хп
     
  2. Die happy D-Grade

    Die happy
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    38
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +18 / 1 / -0
    Идея с СА кажется любопытной и сложной.
    Вообще ничего конструктивного написать не могу.

    На счет изменения расовых бонусов.
    Сюда, полагаю, лезть вообще не стоит.

    Варианта развития событий два:

    1. Забалансить так, чтобы абсолютно все были одинаковы и выбирали персонажа только по виду.
    2. Положить петарду на язык и молиться чтобы не взорвалась.

    Больше придерживаюсь расовых бонусов в виде Воин / Маг (игроки выбирают только вид персонажа), но универсальные бонусы могут породить необходимость или дисбаланс в том или ином аспекте.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
    • Нравится! Нравится! x 1
  3. DenRay S-84 Grade

    DenRay
    Сообщения:
    1.735
    Симпатии:
    832
    Баллы:
    299
    Лучшие ответы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +1.940 / 170 / -70
    Пункт 2 испытать на лиле, петарды можно затолкать во все щели, често задолбал со своим генератором идей
     
    • Смешно! Смешно! x 3
  4. lil S Grade

    lil
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    144
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +363 / 49 / -118
    Я в курсе. Магов, кстати, тоже
     
  5. lil S Grade

    lil
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    144
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +363 / 49 / -118
    На счет СА... Может иммет смысл сделать и для брони нечто подобное. Я имею ввиду тип атакующий/защитный (для лайт и хеви) и магический/восстановление (для робы), чтобы совместить оба бонуса?
     
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2015
  6. TopicStarter Overlay

    Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    20.606
    Симпатии:
    19.563
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +28.045 / 552 / -171
    Еще просьба помочь немного мозгами мне. Я хотел бы, чтобы игроки выбирали между Светом и Тьмой в армиях. Для этого хочу сделать по пасивке туда и туда. При достижении звания гладиатора и выше они будут работать, пока ты в армии. Но вот сами бонусы я бы хотел чтобы игроки советовали.
    Я в общем думал например свет - бонусы к пвп защитам и против дебаффов. Тьма - бонусы к пвп атакам и сила дебаффов. что то такое. Но думаю мб кто то что то интереснее придумает
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  7. Legion C grade

    Legion
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    66
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +36 / 1 / -1
    А если уже залезать в характеристики рас, то тут ровнять не стоит уж точно, чтобы отличие только по виду было.
    Либо не трогать расы, либо проводить большую работу.
    В пример этой работы, это подгон рас и классов под специализацию:
    Воины
    - орки имеют самый большой дамаг и криты, но по броне не очень.
    - люди хорошо бронированы, универсальны по п.деф. и м.деф., но дамаг так себе.
    - темные эльфы, м.деф. пониже чем у людей, но выше п.деф.(самый высокий п.деф. из рас)
    - светлые эльфы, п.деф. пониже чем у людей, но выше м.деф.(самый высокий м.деф. из рас)
    и так далее.
    ЭТО ТОЛЬКО ПРИМЕР И НЕ СТОИТ РАССМАТРИВАТЬ КАК ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

    Ноэль,
    то же самое и предлагает. Только одними расовыми скилами добиться чего то особо не получится.
     
  8. DenRay S-84 Grade

    DenRay
    Сообщения:
    1.735
    Симпатии:
    832
    Баллы:
    299
    Лучшие ответы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +1.940 / 170 / -70
    Если и делать бонусы то тогда одинаковые, а то все будут вступать за тьму, проблема распределения между сторонами решится твинками
     
    • Согласен! Согласен! x 1
  9. Ниган

    Ниган
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    почему бы не решить эту проблему рандромом ))) пусть сама система выбирает куда ты попадешь .
    и выход из из сил тьмы или света сделать 1 раз в месяц)))
    вышел нажал вступить хотел в свет а попал в тьму ,рандромным выбор делать как на олимпиаде ты же не знаеш с кем попадешь вот так и там делать))
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Нравится! Нравится! x 1
  10. Ниган

    Ниган
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    1 согласен уровнять хп нужно.
    2 тоже можно) но только чтоб можно было ставить любой са в любую пушку тот же арбалет.
    3 не согласен - добавлять уникальность каждой рассе не стоит потом будет как всегда на мультипрофе люди темные эльфы других расс почти нет)) не стоит .
    единственно если выбрать какую то 1 рассу за основу например тех же камаэлей-
    Камаэль:
    Skill 1923 Боевой Инстинкт - пвп\пве урон +5%
    Skill 1924 Темная Тишина - при 30% нр увеличивает пвп\пве урон на 10%
    Skill 1926 Укрепление Тела - Превращает в конечную боевую форму на 10 мин.
    Skill 1954 Укрепление Тела в Полете - Превращает в конечную боевую форму в полете.
    и сделать начальные характеристики по 1 рассе чтоб выбирали только между внешками чаров и не больше.Так правельнее будет и меньше мозгоебства в будущем когда подымут эту тему.

    ну и 4 хотелось бы и от себя предложить - все хотят больше гемплея так же администрация стремиться больше всего сделать по офу как например линдвиор ,так вот предлогаю вернуть обратно скил Рулетка хф 5 профа арбалечик))) поскольку самую большую уникальность рассы камаэлей арбалеты убили вырезав этот скил .Просьба вернуть.
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  11. TopicStarter Overlay

    Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    20.606
    Симпатии:
    19.563
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +28.045 / 552 / -171
    на самом деле предположим можно статы рас оставить как сейчас на х10, но пересмотреть их расовые пасивки. А вообще конечно учитывая, что у меня есть мод изменения внешнего вида чара, то можно быть кем хочешь, а внешку иметь любой расы
     
    • Согласен! Согласен! x 1
  12. MuHePaJIka C grade

    MuHePaJIka
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    86
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +67 / 3 / -1
    Берём за основу людей и пляшем от этих значений.
    Люди:
    Skill 1901 Ясная Цель - физ. атк +5%/ маг. Атк +10%
    Skill 1902 Крепкая Психика - при 30% увеличивает пвп физ\маг деф +10%(важно! ПВП физ маг дефдеф или же получаемые урон)
    Skill 1926 Укрепление Тела - Превращает в конечную боевую форму на 10 мин.
    Эльфы:
    Skill 1906 Благословенная Вода - нужно знать точную инфу для того, для того чтоб вписывть значения.
    Skill 1908 Чуткость - нужно знать точную инфу для того, для того чтоб вписывть значения.
    Skill 1926 Укрепление Тела - Превращает в конечную боевую форму на 10 мин.
    Темные Эльфы:
    Skill 1909 Острота - сила физ\маг крита +50\5%
    Skill 1911 Благословенный Ветер - при 30% нр сила физ\маг крита +75\+10%
    Skill 1926 Укрепление Тела - Превращает в конечную боевую форму на 10 мин.
    Орки:
    Skill 1915 Сила Огня - HP\MP\CP +5%
    Skill 1916 Сильная Энергетика - при 30% нр физ атк. +10%/ маг атк. +20%
    Skill 1926 Укрепление Тела - Превращает в конечную боевую форму на 10 мин.
    Гномы:
    Skill 1919 Ловкость - HP\MP\CP +5%
    Skill 1921 Благословенная Земля - при 30% нр получаемый урон - 10%.
    Skill 1926 Укрепление Тела - Превращает в конечную боевую форму на 10 мин.
    Камаэль:
    Skill 1923 Боевой Инстинкт - пвп\пве урон +5%
    Skill 1924 Темная Тишина - при 30% нр увеличивает пвп\пве урон на 10%
    Skill 1926 Укрепление Тела - Превращает в конечную боевую форму на 10 мин.
    Skill 1954 Укрепление Тела в Полете - Превращает в конечную боевую форму в полете.
    Вот так получается одинаковый буст в каждой категории. Но я бы ввёл такое экспериментально или же такой вариант подходит для сервера в процессе настройки. Причина в том что изменения затронут каждый из параметров в равной степени, но каждый из них так же влияет друг на друга. Плюс ко всему могут быть жалобы со стороны игроков....к примеру человек играет под одним билдом, а изменения для его рассы более полезны под другой билд и как итог ему нужно либо менять билд, либо жертвовать прибавками.
     
  13. lil S Grade

    lil
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    144
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +363 / 49 / -118
    А то, что пвп урон камаэлей иазгоняется в игре кучей шмото4 и скилов, ты учел? Те 5% там переростут в хз сколько... и пол сервера будут ныть за камаэлей, либо пересядут и6рать камами
     
  14. lil S Grade

    lil
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    144
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +363 / 49 / -118
    Статы не уравновешены. Светлыми никто не играет. Лучше все таки уравнять, но это мое личное мнение
     
  15. AngelofDeath S-84 Grade

    AngelofDeath
    Сообщения:
    3.525
    Симпатии:
    869
    Баллы:
    424
    Лучшие ответы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +1.576 / 104 / -244
    статы расс оставить ...
    но вот расовые пасивки если делать то одинаковые потому как большенство будет камелек и ельфов ... Хп же ни кто гнать не будет иза расового скила)
    или взять все эти рассовые пасивки соеденить в одну и все.
     
  16. Волшебник D-Grade

    Волшебник
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +6 / 1 / -0
    Допустим: если сделать все статы под одну расу, то тогда выбор будет только из-за расового скила, если сделать наоборот, тогда будут выбирать по статам. Давайте просто сделаем всех под одни статы, уберём расовые скилы. Тогда будут востребованы и танки и маги и луки.
     
  17. lil S Grade

    lil
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    144
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +363 / 49 / -118
    Так скилы рассовые можно подравнять, чтобы более-менее одинаковый бонус давали, а базовые статы сделать одинаковыми. Скилы не так влияют на баланс как базовые статы
     
  18. Module S Grade

    Module
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    1.692
    Баллы:
    383
    Лучшие ответы:
    0
    Рейтинги:
    +1.713 / 1 / -4
    Имхо уравнять статы, ато гномы орхи и ельфы безпонтовые.
    1)СА можно позже ввести как дополнительный контент.
    2)А рассовые скилы - ну блин, я бы камаелькой играл.

    Пс. я хуман
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  19. TopicStarter Overlay

    Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    20.606
    Симпатии:
    19.563
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +28.045 / 552 / -171
    Я приверженец по крайней мере одинаковых базовых статов. Потому что в условиях мультипрофы мало того, что все изменяется сильно, так еще и не найти те числа, чтобы на протяжении всего серва все расы были востребованы. Ну а вот по расовым пасивкам я хз хз. Там по сути тоже тяжело найти такие значения, чтобы каждая раса была в ходу, но и индивидуальность имела
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  20. lil S Grade

    lil
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    144
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +363 / 49 / -118
    Просто мб камам что-то другое придумать, вместо PvP стат? Что-то актуальное, но что не будет их делать имбами, а следает их на равне с другими рассами
     
Похожие темы
  1. МИО
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.090
Загрузка...
Загрузка...