Скрыть объявление
Вы хотите стать участником нашего форума? Если у Вас уже есть учётная запись на нашем форуме, то Вы можете Войти. Если же вы не зарегистрированы, то Регистрация.

Обсуждение Баги, недоработки и предложения по УМЕНИЯМ ч2

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем lil, 10 окт 2015.

  1. TopicStarter Overlay

    lil S Grade

    lil
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    144
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +363 / 49 / -118
    Баги
    Необходимо при использовании трансформации сделать, чтобы лук и арбалет улетали в инвентарь. Так как с луком атаки очень много, то получается баг, когда человек с луком юзает трансформу и бьет мили атакой, при этом атака мили, но физ атака то от лука и соответсвенно, бешенный ДПС в PvE. По сути это баг.

    [​IMG]Безмолвие Гиганта ID 13520, [​IMG]Усыпление Гиганта ID 13521, [​IMG]Зима Гиганта ID 13522, [​IMG]Критическая Уязвимость Гиганта ID 13523 отменяют бафы с ЛС при накладывании, видимо стоит замена ДЕБАФОМами БАФА. Нужно исправить, сервер все таки без кенсела, а эти дебафы кенселят.

    [​IMG]Сила Сахи ID 11820 и [​IMG]Небесная Защита ID 11758 аналоги грейт майта и грейт шилда, НЕ СНИМАЮТСЯ от альт+клик по бафу. Нужно исправить, чтобы снимались.

    Так как в игру ввели [​IMG]Дух Мести ID 10066, совмещающий в себе бафы королевы кошек и серафима, то нет смысла добавлять в умения чернокнижника 4 профессии эти бафы, необходимо их убрать, чтобы новички не теряли СП и адену изучая их:
    Чернокнижник Веньо, необходимо убрать из списка изучения:
    http://l2kc.ru/skill/4699/1
    http://l2kc.ru/skill/4700/1
    Мастер Стихий Веньо, необходимо убрать из списка изучения:
    http://l2kc.ru/skill/4702/1
    http://l2kc.ru/skill/4703/1
    При изумении Дух Мести ID 10066 нужно убрать удаление:
    http://l2kc.ru/skill/4699/1
    http://l2kc.ru/skill/4700/1
    http://l2kc.ru/skill/4702/1
    http://l2kc.ru/skill/4703/1

    Недоработки
    [​IMG]Бесшумное Движение ID 221 Полностью вернуть по оффу, кроме расхода МП (0), потому как я не знаю в чем логика добавления в скрытие от мобов - 90% физ маг атаки, когда тот же эффект дает денс скрытности от БД, без всяких урезаний и на 60 минут.

    [​IMG]Двойной Класс - Максимальное Здоровье ID 1986 вернуть изначальный вид по оффу. Смысл было делать его включалкой, если изначально старались уменьшить количество включаемых умений вводом той же Ауры Богов? Так можно все пассивки сделать включалками, но игра от этого не улучшится, скорее наоборот.

    [​IMG]Сердце Паагрио ID 1256. Умение висит почему-то час, хотя должно 15 секунд, все его аналоги висят 15 секунд. На баланс не влияет, просто дает хил около 50 ХП в секунду. Необходимо вернуть время действия 15 сек по оффу. Видимо, оно осталось с ЗБТ, где оно (и на открытии) висело вообще 13 часов.

    [​IMG]Дух Феникса ID 10062. Пропущен эффект +10% Физ. Защ., от заточки умений
    [​IMG]Пылающая Кожа ID 1232 [​IMG]Леденящая Кожа ID 1238 на защиту. Необходимо добавить, так как некоторые игроки используют второпрофные аналоги, заточенные на защиту.
    Так же пропущен эффект +10% к Защ. Щитом от заточки умения [​IMG]Отклонить Стрелу ID 112

    [​IMG]Аура Богов ID 10020 не удаляет [​IMG]Тайная Мудрость ID 336, хотя содержит ее эффект. Должен удалять при изучении (ну уж извини Барсик, это баг).

    [​IMG]Последняя Энергия ID 10270. Необходимо присвоить главенство (pfvtye jcnfkmys[ ghb ,fat) над следующими бафами, так как умение содержит эффект чуть получше (за счет +10% ЦП), а при бафе заменяется второпрофными аналогами, у которых нет такого эффекта, что нелогично и крайне неудобно:
    [​IMG]Боевой Клич ID 1561, [​IMG]Боевой Рев ID 121, [​IMG]Инкарнация Тела ID 1311.

    Предложения:
    [​IMG]Гармония Стража ID 11523 ввести, скопировать эффект текущей [​IMG]Гармония Берсерка ID 11524.
    [​IMG]Гармония Берсерка ID 11524 сделать соединяющим бонусы (без дублированния эффектов) от [​IMG]Гармония Стража ID 11523 и [​IMG]Гармония Мага ID 11525 + 2 берсерка: [​IMG]Дух Берсерка ID 4099, [​IMG]Танец Берсерка ID 915.
    Сумарный эффект от Гармонии Берсерка должен быть такой (новое описание):
    Для себя: Физ. Атк. +21%, Маг. Атк. +37%, Скор. Атаки. +21%, Скор. Магии +21%, Физ. Защ. -11%, Маг. Защ. -27%, Скорость +21, Физ. Точность +5, Физ. Уклонение -3, Маг. Точность +5, Маг. Уклонение +5. Время действия: 60 мин.
    То есть, просуммированы 2 берсерка+скомбинированная гармония мага+стража
    [​IMG]Гармония Берсерка ID 11524 должна будет заменять при накладывании бафы:
    [​IMG]Гармония Стража ID 11523
    [​IMG]Гармония Мага ID 11525
    [​IMG]Танец Берсерка ID 915
    [​IMG]Дух Берсерка ID 4099
    [​IMG]Гнев Паагрио ID 1261
    [​IMG]Напев Берсерка ID 1562
    И удалять при изучении:
    [​IMG]Танец Берсерка ID 915
    [​IMG]Дух Берсерка ID 4099
    [​IMG]Гнев Паагрио ID 1261[​IMG]Напев Берсерка ID 1562
    Новый баф даст возможность быстрого переключения в пвп между защитным типом бафов (без берсов) и атакующим (с берсами), что очень удобно для игроков.

    РУНА Закена. текщий эффект не актуален, так как сопротивление отражению урона у прокачанных игроков заходит за 100, соответсвенно, бонус рефлекта от руны теряет всякий смысл. Предлагаю, изменить на +10% к вампиризму, +20% к споротивлению вампиризму.

    ПРОБЛЕМА ДЛИТЕЛЬНОСТИ ПВП НА ФУЛАХ, слишком слабого урона и огромного дефа и количества ХП:
    [​IMG]Освобождение Жизни ID 11768. Пока-что заменяет 1 не юзабильное умение со второй профы, хотя хилка очень жесткая и сейчас есть перебор с количеством хилок и длительностью ПВП на фулах (там вообще дикий перебор, по 4к урона наносить по 800к ХП - это невозможность убить противника вообще). Проблема еще усугубляется добавлением умения в Древних Знаниях, увеличивающего шанс крита (безоткатности) умения. Предлагаю, добавить удаление следующих умений при изучении: [​IMG]Прикосновение Жизни ID 341, [​IMG]Обновление ID 1487, [​IMG]Обновлеющий Импульс ID 1488, [​IMG]Пробудить Жизнь ID 1258.

    [​IMG]Возрождение Силы ID 10298
    по оффу должно заменять (да и заменяло на старте, сейччас нет) умение [​IMG]Возрождение ID 181.

    [​IMG]Чудо Благословения ID 11850 предлагаю, добавить удаление при изучении следующего умения: [​IMG]Благословение Евы ID 1506.

    [​IMG]Вопль Огра ID 10292.
    Тоже используется как хилка. Откатывает 6 секунд, при базовом откате в 30 сек. Предлагаю, увеличить базовый откат до 90 сек.

    [​IMG]Шипованный Щит ID 10021 сейчас умение безтолковое, никто им не пользуется, так как висит 1 сек и долго откатывает. Предлагаю убрать текущий эффект из него и сделать из него новый 1 часовой баф с эффектом +10% к сопротивлению вампиризму.
    Умнеие должно удалять при изучении и заменять при накладывании 3профный баф:
    [​IMG]Щит Возмездия ID 439

    Так же, предлагаю изменить бонус от плаще1 3го уровня с +9% к отражению урона на +9% к сопротивлению вампиризму. Ниже уровни изменять не стоит, так как проблема не актуальности отражения урона касается только высокоразвитых игроков.

    Добавление Динамики в PvP:

    [​IMG]Барьер Великана ID 10279 Предлагаю, убрать условие 30% ХП для использования умения. Это даст смысл его юзать и в то же время даст динамику, так как в пвп противнику нужно будет его снять. Так же, предлагаю сделать замену 2х второпрофных аналогов (сейчас почему-то не заменяет, хотя по логике должен): [​IMG]Силовой Барьер ID 443, [​IMG]Звуковой Барьер ID 442.

    [​IMG]Путь Гибели ID 11066. [​IMG]Врата Гибели ID 11067. Нюки утратили свою актуальность, после усиления базовых 4профных нюков с атрибутом. Для увеличения динамики в пвп, предлагаю, сделать их мощными нюками с долгим откатом и кастом, чтобы был смысл их переодически использовать и держать на панеле.
    Нужно править следующие параметры:
    Время чтения: 6.75 с.
    Время повтора: 600 с.
    Мощность 1500.

    По сути, никакого преимущества магам это не добавит, так как умения по мощности равны х2.5 базовым, но с октатом в 10 мин. Но динамики чуть добавит и заставит магов держать эти умения на панеле.
    Компенсируем ДПС воинам: [​IMG]Великая Стрельба ID 10756 убрать удаление при изучении [​IMG]Критическое Чутье ID 626.

    Ветка атаки в древних знания и проблема длительности ПВП на фулах.
    Так как актуальных для изучения умений защиты 12 и более, а умений атаки всего 5-7, не более, то это создает ситуацию, когда при фул развитии, игрокам просто невозможно в одиночку убивать друг друга. Я предлагаю, исправить ситуацию, добавив как воинам так и магам следующие умения в ветке АТАКИ:
    1. PvP Физ и Маг урон +10%, точка до +15%
    2. Физ и Маг Крит Атк +50%/5%, точка до 75%/7.5%,
    3. Физ и Маг Атк +10/15%, точка до 15/22.5%.
    4. +2000 ед к Физ Крит Атк, +2000 ед к Крит Маг Атк, точатся до 3000.
    5. Сопротивление Вампиризму +10, точится до 15.
    6. Вампиризм +5%, точится до 7.5%.
    7. Прохождение дебафов +10%, точится до 15%.
    8. Отражение урона +20%, точится до 30%.

    Сейчас на фуле получается бесконечное пвп...
    Обсуждаем. Просто что воины, что маги сейчас по усилению и защите упираются в кап, а умений атаки, которые стоит учить не хватает. Да и есть проблема с долгим пвп. Можно ее решить не урезанием ХП, или вампа как предлогалось ранее, а добавлением новых Древних Умений ветки Атаки.

    Не актуальность ЭПИЧЕСКИХ КРАСОК
    Эпические краски не актуальны на сервере, практически никто их не покупает, а причина этом, то, что можно выловить у НПЦ практически за копейки Легендарные краски, практически не уступающие Эпическим, так зачем тратить 60 донок на эпические, если можно потратить 6ккк (по нынешним ценам это в 300 раз меньше) на Легендарные?
    И если на ХФ Авалоне все покупали краски, то здесь, они фактически ничего не дают, никакого профита, а стоят очень дорого.
    Получается, эпик краски вовсе не эпик...

    1. Эпическая Краска Линдвиора +5 СИЛ, +3 ЛВК, +1 ВЫН, Сопротивление Ветру +35. Предлагаю добавить +1% Физ. Атк.
    2. Эпическая Краска Антараса +5 ЛВК, +3 ВЫН, +1 СИЛ, Сопротивление земле +35. Предлагаю добавить +3 Физ. и Маг. Уклонения.
    3. Эпическая Краска Фринтезы +5 ВЫН, +3 СИЛ, +1 ЛВК, Сопротивление Тьме +35. Предлагаю добавить +2% к Макс ХП.
    4. Эпическая Краска Баюма +5 ИНТ, +3 МДР, +1 ДУХ, Сопротивление Святости +35. Предлагаю добавить +1% к Маг. Крит. Атк.
    5. Эпическая Краска Королевы Муравьев +5 МДР, +3 ДУХ, +1 ИНТ, Сопротивление Воде +35. Предлагаю добавить +1.5% к Маг. Атк.
    6. Эпическая Краска Валакаса +5 ДУХ, +3 ИНТ, +1 МДР, Сопротивление Огню +35. Предлагаю добавить +5% к Макс МП, +50% к Скор Регенерации МП.

    Да, бонусы копеечные (ну что такое 3% физ атк с 3х красок), но это все же бонус. Бонус, за который стоит потратить донки топовому игроку.
    Это так же поможет частично решить проблему длительности пвп на высоком уровне развития.
    В общем, прошу подумать над идеей, ведь логично, что эпик краски должны быть актуальными, а не так как сейчас, декорацией в инвентаре.

    [​IMG]Владение Магической Броней ID 234, 235, 251 Убрать +8% к скорости отката маг умений. Добавить +4% к Силе Маг Крит. Атк.
    Почему? Да потому, что сейчас маг не маг, а танк какой-то. Это уменьшит время жизни мага, так как хилки, блинки и другие сиклы для выживания будут откатывать дольше, но чуть повысит его ДПС мага взамен, что сделает его чуть больше похожим на мага. Сейчас же на фуле, маг - это танк.

    Камни Жизни (ЛСы):
    [​IMG]Предметное Умение: Могущество в Дуэли ID 3243. Необходимо добавить аналогичный % PvP Маг Атк. Сейчас у магов, по факту меньше из-за этого выбор в ЛС.
    [​IMG]Предметное Умение: Могущество в Дуэли ID 3134. Необходимо добавить аналогичный % PvP Маг Атк. Так же, необходимо повысить продолжительность умения до 60 минут.
    [​IMG]Предметное Умение: Наведение ID 3248. Нужно сделать прибавку +10 Физ и Маг Точности для актуальности данного ЛСа.
    [​IMG]Предметное Умение: Наведение ID 3140. Нужно сделать прибавку +10 Физ и Маг Точности для актуальности данного ЛСа. Так же, необходимо повысить продолжительность умения до 60 минут.
    [​IMG]Предметное Умение: Проворство ID 3247. Нужно сделать прибавку +10 Физ и Маг Уклонение для актуальности ЛСа.
    [​IMG]Предметное Умение: Проворство ID 3139. Нужно сделать прибавку +10 Физ и Маг Уклонение для актуальности ЛСа. Так же, необходимо повысить продолжительность умения до 60 минут.

    Вообще, по ЛСам там много правок стоило бы сделать. Но пока-что можно ограничится и этими.
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  2. СВЯТОЙ C grade

    СВЯТОЙ
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    79
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +73 / 4 / -3
    Все классно)
    Тока вот не понял про Сайлент мув. Он есть 4-профный, который не режет боевые характеристики.
    Не вижу смысла в правке данного скилла.
    На счёт всего остального - согласен.
     
  3. Ниган

    Ниган
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    а где плюшки для лайта)) а то все для магов в основном )))
     
  4. Tami

    Tami
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Он же магом играет вот и плюшки для магов. А играл бы миликом в лайте... Ну вы поняли
     
    • Ужасно! Ужасно! x 1
  5. BuTeHbKa A Grade

    BuTeHbKa
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    121
    Баллы:
    108
    Лучшие ответы:
    1
    Рейтинги:
    +267 / 11 / -8
    Против дополнений к эпик краскам, они и так актуальны.

    п.с Если маг не маг а танк. убери оттуда криторезку, зачем убирать откат умений?) Это ничего не изменит)
     
    • Согласен! Согласен! x 1
  6. AngelofDeath S-84 Grade

    AngelofDeath
    Сообщения:
    3.526
    Симпатии:
    869
    Баллы:
    424
    Лучшие ответы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +1.576 / 104 / -244
    по оффу ни кто не жалуеться на лс -ы , а ты все бустить хочешь)
     
  7. TopicStarter Overlay

    lil S Grade

    lil
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    144
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +363 / 49 / -118
    Потому, что любве срезы ведут к негативной реакции игроков. А откат маг умений... ну не скажи, клиренс, откат дебафов, имунка, хилки, некоторые уд, блинки, зависят от маг отката. Даже тот же оли. Появится больше шансов затащить у воинов с большим откатом блинков.
    P.S. Старался писать без отдавания преимущества магам, либо воинам.
     
  8. dganik D-Grade

    dganik
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    60
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +6 / 1 / -0
    Согласен
     
  9. TopicStarter Overlay

    lil S Grade

    lil
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    144
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +363 / 49 / -118
    Добавлю в ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
    [​IMG]Берсерк Души ID 10328. Предлагаю, добавить для изучения.
    Эффект: Включающееся умение.
    90 ур: Физ. Атк. +10%, Сила Физ. Крит. Атк. +10%, Увеличивает расход MP физических умений на 10%.
    95 ур: Физ. Атк. +12%, Сила Физ. Крит. Атк. +12%, Увеличивает расход MP физических умений на 10%.
    99 ур: Физ. Атк. +15%, Сила Физ. Крит. Атк. +15%, Увеличивает расход MP физических умений на 10%.

    Удаляет при изучении второпрофное умение [​IMG]Истинный Берсерк ID 500

    Так же, предлагаю, повысить предел точности и уклонения с 340/400 до 440/500. Так как данный предел устанавливался на старте сервера, когда уворот и точность еще не были столь разгоняемыми. Сейчас из-за этого страдают лайтовики, потому как упираются в кап по данным параметрам.
     
    • Согласен! Согласен! x 1
  10. Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    20.627
    Симпатии:
    19.656
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +28.160 / 553 / -171
    предложения - это предложения. Это не значит, что это будет сделано.
     
  11. MuHePaJIka C grade

    MuHePaJIka
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    86
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +67 / 3 / -1
    Двойной Класс - Максимальное Здоровье ID 1986- его никто не трогал, он как был включалкой, так и остался.
    Сердце Паагрио ID 1256- на збт его ковырнули один раз, не получилось, особо не заморачивались. И эффект там 15 сек висит как и должен, если мне память не изменяет, подчеркнул именно сам хил длится 15 сек, а баф 13 часов, но он ничего не даёт.
    Последняя Энергия ID 10270- делали, но там была запара с знаменами, поэтому оставили как есть.
    Барьер Великана ID 10279- по-моему при таком раскладе динамики будет меньше) и смысл забирать ещё две целки, которыми люди кайтят противника?
    Путь Гибели ID 11066.[​IMG]Врата Гибели ID 11067. Нюки утратили свою актуальность.- да ладно?) Что когда я тебе об этом сразу написал ты сказал что это бред, а теперь понял?)
     
  12. TopicStarter Overlay

    lil S Grade

    lil
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    144
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +363 / 49 / -118
    1. По оффу он пассивка https://l2central.info/wiki/Двойной_класс
    2. Сердце Паагрио, пусть он хоть и хилит 15 сек (не проверял, честно), но висеть то он должен 15 сек, это баг.
    3. Нужно довести до ума уже. Ты говорил про запару, я в курсе, ее до сих пор не пофиксили.
    4. Тебе так кажется, сейчас эту и те 2 целки не используют. Были введены аналоги целки, которые помогают выжить и дождаться отката умений, и не снимаются как целка (Кристальная Регенерация, Одинокий Камень, Хайд).
    5. Ну так ты не понял, я еще тогда когда писал поднять базовые нюки, предлагал эти сделать мощными раз в 10 мин. Те сделали тестово и оставили как есть, а про эти забыли.
     
  13. Ниган

    Ниган
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    ну берс мне нравицо лиж бы уварот не резал )))
     
  14. Ниган

    Ниган
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Макс а какой кап точности на сервере ?
     
  15. Lkm R-95 Grade

    Lkm
    Сообщения:
    5.574
    Симпатии:
    1.721
    Баллы:
    668
    Лучшие ответы:
    22
    Рейтинги:
    +3.717 / 595 / -653
    При том что сейчас лук не будет юзабелен в трансформе, магам надо уменьшать пве урон. Т.к. у меня с фулл проученой веткой на атаку включая пве с рб луком у которого +100% урон по драконам и сокланом у которого рб резак с тем же 100% пве уроном.. 1 маг просто передамажил нас 2их. И это я бил с 97кк атакой и мой урон с 1ого удара по эпику был от 5кк без дебафов до 45кк
     
  16. Lkm R-95 Grade

    Lkm
    Сообщения:
    5.574
    Симпатии:
    1.721
    Баллы:
    668
    Лучшие ответы:
    22
    Рейтинги:
    +3.717 / 595 / -653
    И по хилкам против. Т.к. сейчас войны на них и живут ием временем когда маг получает понты
     
  17. TopicStarter Overlay

    lil S Grade

    lil
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    144
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +363 / 49 / -118
    Так там только часть и только таргетингове убираются
     
  18. TopicStarter Overlay

    lil S Grade

    lil
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    144
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +363 / 49 / -118
    Поддерживаю
     
  19. Ниган

    Ниган
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    может маг фуловой был?xD или ты был с бадуна )))с сокланом
    алкоголизм к хорошему не приводит xD
     
  20. TopicStarter Overlay

    lil S Grade

    lil
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    144
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +363 / 49 / -118
    Не, ЛКМ прав, если снизили ПВЕ урон воинов из-за бага с трансформой и луками, то стоит либо снизить ПВЕ урон магов, либо поднять ПВЕ урон с луков. А лучше на 25% снизить ПВЕ урон магов и на 50% поднять ПВЕ урон с луков - так будет наиболее правильно как по мне
     
Похожие темы
  1. lil
    Ответов:
    75
    Просмотров:
    9.882
  2. lil
    Ответов:
    85
    Просмотров:
    11.539
Загрузка...
Загрузка...