Скрыть объявление
Вы хотите стать участником нашего форума? Если у Вас уже есть учётная запись на нашем форуме, то Вы можете Войти. Если же вы не зарегистрированы, то Регистрация.

Обсуждение Баги, недоработки и предложения по УМЕНИЯМ ч2

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем lil, 10 окт 2015.

  1. СВЯТОЙ C grade

    СВЯТОЙ
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    79
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +73 / 4 / -3
    грамотности, мудрости, тактичности пост
     
  2. TopicStarter Overlay

    lil S Grade

    lil
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    144
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +363 / 49 / -118
    Многое переосмыслил и переписал (смотрите последний пункт), о чем-то подсказали, знающие люди. Действительно, всегда нужны обсуждения. Один человек не может учесть все факторы и любой человек может ошибаться. Вот, что получилось из этого всего:

    Баги
    [​IMG]Безмолвие Гиганта ID 13520, [​IMG]Усыпление Гиганта ID 13521, [​IMG]Зима Гиганта ID 13522, [​IMG]Критическая Уязвимость Гиганта ID 13523 отменяют бафы с ЛС при накладывании, видимо стоит замена ДЕБАФОМами БАФА. Нужно исправить, сервер все таки без кенсела, а эти дебафы кенселят.

    [​IMG]Сила Сахи ID 11820 и [​IMG]Небесная Защита ID 11758 аналоги грейт майта и грейт шилда, НЕ СНИМАЮТСЯ от альт+клик по бафу. Нужно исправить, чтобы снимались.

    Так как в игру ввели [​IMG]Дух Мести ID 10066, совмещающий в себе бафы королевы кошек и серафима, то нет смысла добавлять в умения чернокнижника 4 профессии эти бафы, необходимо их убрать, чтобы новички не теряли СП и адену изучая их:
    Чернокнижник Веньо, необходимо убрать из списка изучения:
    http://l2kc.ru/skill/4699/1
    http://l2kc.ru/skill/4700/1
    Мастер Стихий Веньо, необходимо убрать из списка изучения:
    http://l2kc.ru/skill/4702/1
    http://l2kc.ru/skill/4703/1
    При изумении Дух Мести ID 10066 нужно убрать удаление:
    http://l2kc.ru/skill/4699/1
    http://l2kc.ru/skill/4700/1
    http://l2kc.ru/skill/4702/1
    http://l2kc.ru/skill/4703/1

    [​IMG]Аура Богов ID 10020 не удаляет [​IMG]Тайная Мудрость ID 336, хотя содержит ее эффект. А именно:
    [​IMG]Тайная Мощь ID 337, повышает Маг Атк +35% на макс заточке, расход МП +10%, [​IMG]Тайное Проворство ID 338 Скор Магии +22%, откат маг умений -12% на макс заточке, расход мп +10%. Аура Богов не повышает расход МП, следовательно частично (но не полностью) содержит эффект [​IMG]Тайная Мудрость ID 336. Сама Тайная Мудрость на макс заточке снижает расход МП на 35%, соответственно, необходимо дописать в Ауру Богов недостающее снижение расхода МП на 15% и сделать удаление при изучении.

    [​IMG]Последняя Энергия ID 10270. Необходимо присвоить главенство (замену при накладывании) над следующими бафами, так как умение содержит эффект чуть получше (за счет +10% ЦП), а при бафе заменяется второпрофными аналогами, у которых нет такого эффекта повышения макс ЦП, только ХП, что нелогично и крайне неудобно:
    Должен заменять, при этом быть выше по статусу бафа над умениями: [​IMG]Боевой Клич ID 1561, [​IMG]Боевой Рев ID 121, [​IMG]Инкарнация Тела ID 1311.

    [​IMG]Бесшумное Движение ID 221 Полностью вернуть по оффу, кроме расхода МП (0), потому как я не знаю в чем логика добавления в скрытие от мобов - 90% физ маг атаки, когда тот же эффект дает денс скрытности от БД, без всяких урезаний и на 60 минут. 4 профный аналог снижает статы. И я, таки понял, почему тут вписали снижение стат. Именно из-за 4 профного бафа, который снижает статы и который получался хуже этой включалки. Но по сути, что тот баф, что эта включалка нигде не используется. Можно и не делать. Но лучше сделать по оффу, но с расходом МП 0. Может есть дагеры, или маги, которые готовы пожертвовать 10 скорости бега, ради того, чтобы бегать прозрачными, чисто ради визуального эффекта. Для красоты, так как еще раз повторюсь, при ударе моба, аура сразу выключается и персонаж становится видимым для мобов.

    [​IMG]Сердце Паагрио ID 1256. Умение висит почему-то час, хотя должно 15 секунд, все его аналоги висят 15 секунд. На баланс не влияет, просто дает хил около 50 ХП в секунду, при этом, как писал МИНЕРАЛКА, хилит только первые 15 секунд. Необходимо вернуть время действия 15 сек по оффу, так как это баг. Люди бафают, в надежде что умение дает какую-то хилку, а оно ничего, кроме занятия строки бафов не дает.

    Предложения:
    [​IMG]Гармония Стража ID11523 ввести, скопировать эффект текущей [​IMG]Гармония Берсерка ID 11524.
    [​IMG]Гармония Берсерка ID 11524 сделать соединяющим бонусы (без дублированния эффектов) от [​IMG]Гармония Стража ID 11523 и [​IMG]Гармония Мага ID 11525 + 2 берсерка: [​IMG]Дух Берсерка ID 4099, [​IMG]Танец Берсерка ID 915.
    Сумарный эффект от Гармонии Берсерка должен быть такой (новое описание):
    Для себя: Физ. Атк. +21%, Маг. Атк. +37%, Скор. Атаки. +21%, Скор. Магии +21%, Физ. Защ. -11%, Маг. Защ. -27%, Скорость +21, Физ. Точность +5, Физ. Уклонение -3, Маг. Точность +5, Маг. Уклонение +5. Время действия: 60 мин.
    То есть, просуммированы 2 берсерка+скомбинированная гармония мага+стража
    [​IMG]Гармония Берсерка ID 11524должна будет заменять при накладывании бафы:
    [​IMG]Гармония Стража ID11523
    [​IMG]Гармония Мага ID 11525
    [​IMG]Танец Берсерка ID 915
    [​IMG]Дух Берсерка ID 4099
    [​IMG]Гнев Паагрио ID 1261
    [​IMG]Напев Берсерка ID 1562
    И удалять при изучении:
    [​IMG]Танец Берсерка ID 915
    [​IMG]Дух Берсерка ID 4099
    [​IMG]Гнев Паагрио ID 1261[​IMG]Напев Берсерка ID 1562
    Новый баф даст возможность быстрого переключения в пвп между защитным типом бафов (без берсов) и атакующим (с берсами), что очень удобно для игроков.

    Проблема длительности PvP (еще актуальна, даже после новых умений атаки Гиппериона):
    Может, не епать мозг со всем этим, просто убрать дубль блесс ХП из рапсодии, % прибавку ХП с дуал класса и добавить 2 скила гиппериона в ветку атаки?
    Я знаю, воины, наверное, будут против, как и топовые маги. Но проблема не хватки ДПСа, мне кажется (и не только мне), возникла именно из-за этого. Из-за бешенного разгона ХП новыми плюшками с алхимии).
    Так как новичкам значительно все упростили, то уже не будет такой разницы между ХП новичков и тех, кто фуловый, следовательно, дубль блесс боди можно убрать. И хилки тогда править не нужно будет. В общем, постараюсь все это оформить, а вы постарайтесь высказать свое мнение по этому поводу.

    Самые важные правки:
    [​IMG]Рапсодия Битвы ID 11544 убрать эффект повышения макс ХП на 35%. Эта прибавка давалась на ЗБТ и на старте, для повышения длительности PvP, тогда они были слишком короткие, сейчас, со всеми новвовведениями, ХП стало слишком много и PvP, порою, становятся скучными от бесконечности. Соответственно, прибавка уже не актуальна. Так как воины страдают больше от снижения макс хп (у них же больше вын чем у магов), то чуть ниже я приведу ответный буст ДПСа воинам в качестве компенсации.

    [​IMG]Двойной Класс - Максимальное Здоровье ID 1986 сейчас на оффе умения сделали пассивкой. Ранее было включаемым. И я считаю, это правильным. Нужно вернуть фиксированную прибавку к макс ХП для уменьшения продолжительности PvP и сделать его пассивным, для удобства игроков:
    85 лвл: Макс. HP +463
    90 лвл: Макс. HP +972
    95 лвл: Макс. HP +1458
    99 лвл: Макс. HP +1926


    Суммарно, вышенаписанные правки дадут общее снижение уровня ХП на чуть мнее 35%+5%=40% ХП. Так как воины получают больший буст от повышения уровня ХП, то будет целесообразно компенсировать их потери. Поэтому, к вышесказанному предлагаю добавить:
    [​IMG]Великая Стрельба ID 10756 убрать удаление при изучении [​IMG]Критическое Чутье ID 626. Это даст дополнительную пассивку для точки +460 к силе крита. Не много, мб всего на 1% подымет ДПС, но уже что-то.

    [​IMG]Берсерк Души ID 10328. Предлагаю, добавить новое умение для изучения.
    Эффект: Включающееся умение, не расходует МП.
    90 ур: Физ. Атк. +10%, Точность +4
    95 ур: Физ. Атк. +12%, Точность +6
    99 ур: Физ. Атк. +15%, Точность +8

    Удаляет при изучении второпрофное умение [​IMG]Истинный Берсерк ID 500
    Это даст прирост воинам +3% Физ. Атк. +2 Точности и уберет понижение Физ Защ на 10% и уклонения на 4.
    Так как лайт чуть больше пострадает от снижения уровня ХП (по ним то бешенные криты летят, они не столь жизнестойкие как хеви) и лайтовики юзают эту ауру, то повышения (а точнее, убирание снижения) Физ Защ на 10% и Уклонения на 4 будет им на руку для выживаемости.
    Это умение теперь будут использовать все воины, вне зависимости от билда (на защиту или на атаку), ведьт убрано снижение Физ Защиты и уклонения, соответственно, эти правки компенсируют потери разницы ХП воинов и магов, компенсируют бустом ДПСа воинов.

    Так же, предлагаю, повысить предел точности и уклонения с 340/400 до 440/500. Так как данный предел устанавливался на старте сервера, когда уворот и точность еще не были столь разгоняемыми. Сейчас из-за этого страдают лайтовики, потому как упираются в кап по данным параметрам.

    Плащ 3 Уровня - Симфония Равновесия ID 30157.
    правка только для 3 уровня плащей. Заменить эффект отражения урона +9% на эффект сопротивления вампиризму +9%, так как опять же, при 100% сопротивлении к отражению врона, эффект отражения урона не работает. Данная правка чуть снизит продолжительность PvP. Как дополнение к вышенаписанному снижению общего количества ХП будет очень даже кстати.

    РУНА Закена. текщий эффект не актуален, так как сопротивление отражению урона у прокачанных игроков заходит за 100, соответсвенно, бонус рефлекта от руны теряет всякий смысл. Предлагаю, изменить на +10% к вампиризму, +20% к споротивлению вампиризму.

    Предлагаю добавить 2 новых умения Гиппериона в ветку Атаки, так эта ветка, на данный момент самая пустая из всех. У остальных выбор нужно делать, тут даже выбора нет. 12 предел, а количество изучаемых нужных умений 7-8. Эти умения, тоже, благоприятно скажутся на продолжительности PvP:
    1. Мощь Воителя Гиппериона Физ Атк +12%, точка до 18%.
    2. Мощь Волшебника Гиппериона Маг Атк +18%, точка до 27%
    3. Критическая Мощность Титана Гиппериона +5000 ед к Физ Крит Атк, +5000 ед к Крит Маг Атк, точатся до 7500.

    И последнее: вернуть по оффу эффекты от заточки умений:
    [​IMG]Главная Цель ID 522 заточка на снижение маг защиты, сейчас снижает на 20% маг деф, в описании 10%, по оффу 10%, новички об этом не знают (да и многие играющие тоже), да и с вышенаписанными правками, необходимость в таком снижении маг дефа отпадет.
    [​IMG]Великая Агрессия ID 10026 заточка на снижение физ защиты, сейчас снижает на 20% физ деф, в описании 10%, по оффу 10%, новички об этом не знают (да и многие играющие тоже), да и с вышенаписанными правками необходимость в таком снижении физ дефа отпадет.

    Вроде, все. После этих правок, длительность PvP должна достаточно существенно сократится, они должны стать более интерессными и не бесконечными. И на олимпе воины получат возможность, наконец побеждать магов, если убьют, хотя, это тоже требует правок и отдельной темы. Обсуждаем. Кто, что думает по этому всему.
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  3. Lkm R-95 Grade

    Lkm
    Сообщения:
    5.574
    Симпатии:
    1.721
    Баллы:
    668
    Лучшие ответы:
    22
    Рейтинги:
    +3.717 / 595 / -653
    Ао агру.. по оффу в 3тепрофным -23% снижения дефа в 4опрофном сделали так чтоб с 3тепрофным не бегать. Так же и с рт для магов 100% дебаф. Да люди не знают о 20 вместо 10% но это не главное. Если маг знает что она снимает он ее в любом случае выучит и проточет.
     
  4. TopicStarter Overlay

    lil S Grade

    lil
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    144
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +363 / 49 / -118
    Не знал, не подумал об этом. Спасибо. Значит, этот пункт убираем вовсе.
     
  5. TopicStarter Overlay

    lil S Grade

    lil
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    144
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +363 / 49 / -118
    На счет остального поддерживаешь?
     
  6. Lkm R-95 Grade

    Lkm
    Сообщения:
    5.574
    Симпатии:
    1.721
    Баллы:
    668
    Лучшие ответы:
    22
    Рейтинги:
    +3.717 / 595 / -653
    баги да, по хп хз, 40% ничего не изменят. а вот грейд пассивкой с на прибавку хп я бы поиргал бы. а лучше играть с пвп статой.. иначе будут траблы в пве.. т.к. есть боссы которые бьют по пол хп.
     
  7. TopicStarter Overlay

    lil S Grade

    lil
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    144
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +363 / 49 / -118
    Да ну, 40 - это много, я думаю, изменят. В любом случае, пойдут на пользу. Кроме того, там же правки не только по ХП, опять небольшой буст ДПС и мизерное, но все же, урезание вампа на 9%.
    А про пассивы грейда можно поподробнее? Туда, разве что-то вписывали на ХП, или пвп статы? Просто я не знал, что в грейд пассивку вообще что либо вписывали
     
  8. Lkm R-95 Grade

    Lkm
    Сообщения:
    5.574
    Симпатии:
    1.721
    Баллы:
    668
    Лучшие ответы:
    22
    Рейтинги:
    +3.717 / 595 / -653
    Миниралка более подробно лучше опишет, я точно не помню что туда пихали
     
  9. TopicStarter Overlay

    lil S Grade

    lil
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    144
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +363 / 49 / -118
    Дополнил, с учетом всего вышенаписанного:
    Баги и недобработки
    [​IMG]Безмолвие Гиганта ID 13520, [​IMG]Усыпление Гиганта ID 13521, [​IMG]Зима Гиганта ID 13522, [​IMG]Критическая Уязвимость Гиганта ID 13523 отменяют бафы с ЛС при накладывании, видимо стоит замена ДЕБАФОМами БАФА. Нужно исправить, сервер все таки без кенсела, а эти дебафы кенселят.

    [​IMG]Сила Сахи ID 11820 и [​IMG]Небесная Защита ID 11758 аналоги грейт майта и грейт шилда, НЕ СНИМАЮТСЯ от альт+клик по бафу. Нужно исправить, чтобы снимались.

    Так как в игру ввели [​IMG]Дух Мести ID 10066, совмещающий в себе бафы королевы кошек и серафима, то нет смысла добавлять в умения чернокнижника 4 профессии эти бафы, необходимо их убрать, чтобы новички не теряли СП и адену изучая их:
    Чернокнижник Веньо, необходимо убрать из списка изучения:
    http://l2kc.ru/skill/4699/1
    http://l2kc.ru/skill/4700/1
    Мастер Стихий Веньо, необходимо убрать из списка изучения:
    http://l2kc.ru/skill/4702/1
    http://l2kc.ru/skill/4703/1
    При изумении Дух Мести ID 10066 нужно убрать удаление:
    http://l2kc.ru/skill/4699/1
    http://l2kc.ru/skill/4700/1
    http://l2kc.ru/skill/4702/1
    http://l2kc.ru/skill/4703/1

    [​IMG]Аура Богов ID 10020 не удаляет [​IMG]Тайная Мудрость ID 336, хотя содержит ее эффект. А именно:
    [​IMG]Тайная Мощь ID 337, повышает Маг Атк +35% на макс заточке, расход МП +10%, [​IMG]Тайное Проворство ID 338 Скор Магии +22%, откат маг умений -12% на макс заточке, расход мп +10%. Аура Богов не повышает расход МП, следовательно частично (но не полностью) содержит эффект [​IMG]Тайная Мудрость ID 336. Сама Тайная Мудрость на макс заточке снижает расход МП на 35%, соответственно, необходимо дописать в Ауру Богов недостающее снижение расхода МП на 15% и сделать удаление при изучении.

    [​IMG]Последняя Энергия ID 10270. Необходимо присвоить главенство (замену при накладывании) над следующими бафами, так как умение содержит эффект чуть получше (за счет +10% ЦП), а при бафе заменяется второпрофными аналогами, у которых нет такого эффекта повышения макс ЦП, только ХП, что нелогично и крайне неудобно:
    Должен заменять, при этом быть выше по статусу бафа над умениями: [​IMG]Боевой Клич ID 1561, [​IMG]Боевой Рев ID 121, [​IMG]Инкарнация Тела ID 1311.

    [​IMG]Бесшумное Движение ID 221 Полностью вернуть по оффу, кроме расхода МП (0), потому как я не знаю в чем логика добавления в скрытие от мобов - 90% физ маг атаки, когда тот же эффект дает денс скрытности от БД, без всяких урезаний и на 60 минут. 4 профный аналог снижает статы. И я, таки понял, почему тут вписали снижение стат. Именно из-за 4 профного бафа, который снижает статы и который получался хуже этой включалки. Но по сути, что тот баф, что эта включалка нигде не используется. Можно и не делать. Но лучше сделать по оффу, но с расходом МП 0. Может есть дагеры, или маги, которые готовы пожертвовать 10 скорости бега, ради того, чтобы бегать прозрачными, чисто ради визуального эффекта. Для красоты, так как еще раз повторюсь, при ударе моба, аура сразу выключается и персонаж становится видимым для мобов.

    [​IMG]Сердце Паагрио ID 1256. Умение висит почему-то час, хотя должно 15 секунд, все его аналоги висят 15 секунд. На баланс не влияет, просто дает хил около 50 ХП в секунду, при этом, как писал МИНЕРАЛКА, хилит только первые 15 секунд. Необходимо вернуть время действия 15 сек по оффу, так как это баг. Люди бафают, в надежде что умение дает какую-то хилку, а оно ничего, кроме занятия строки бафов не дает.

    [​IMG]Диск Лакисиса ID 11773. Вроде правили, но дико высокий расход МП так и остался. Нужно установить расход МП =0, иначе умение так и останется не актуальным.


    Предложения:
    [​IMG]Гармония Стража ID11523 ввести, скопировать эффект текущей [​IMG]Гармония Берсерка ID 11524.
    [​IMG]Гармония Берсерка ID 11524 сделать соединяющим бонусы (без дублированния эффектов) от [​IMG]Гармония Стража ID 11523 и [​IMG]Гармония Мага ID 11525 + 2 берсерка: [​IMG]Дух Берсерка ID 4099, [​IMG]Танец Берсерка ID 915.
    Сумарный эффект от Гармонии Берсерка должен быть такой (новое описание):
    Для себя: Физ. Атк. +21%, Маг. Атк. +37%, Скор. Атаки. +21%, Скор. Магии +21%, Физ. Защ. -11%, Маг. Защ. -27%, Скорость +21, Физ. Точность +5, Физ. Уклонение -3, Маг. Точность +5, Маг. Уклонение +5. Время действия: 60 мин.
    То есть, просуммированы 2 берсерка+скомбинированная гармония мага+стража
    [​IMG]Гармония Берсерка ID 11524должна будет заменять при накладывании бафы:
    [​IMG]Гармония Стража ID11523
    [​IMG]Гармония Мага ID 11525
    [​IMG]Танец Берсерка ID 915
    [​IMG]Дух Берсерка ID 4099
    [​IMG]Гнев Паагрио ID 1261
    [​IMG]Напев Берсерка ID 1562
    И удалять при изучении:
    [​IMG]Танец Берсерка ID 915
    [​IMG]Дух Берсерка ID 4099
    [​IMG]Гнев Паагрио ID 1261[​IMG]Напев Берсерка ID 1562
    Новый баф даст возможность быстрого переключения в пвп между защитным типом бафов (без берсов) и атакующим (с берсами), что очень удобно для игроков.

    [​IMG]Предметное Умение: Могущество в Дуэли ID 3243. Необходимо добавить аналогичный % PvP Маг Атк. Сейчас у магов, по факту меньше из-за этого выбор в ЛС.
    [​IMG]Предметное Умение: Могущество в Дуэли ID 3134. Необходимо добавить аналогичный % PvP Маг Атк. Так же, необходимо повысить продолжительность умения до 60 минут. Продолжительность по времени нужно повысить для удобства игроков.

    [​IMG]Двойной Класс - Свет Защиты ID 1978, дающий триггер на +27% Физ и Маг Защ
    [​IMG]Двойной Класс - Бешенство Берсерка ID 1974, дающий триггер на +27% Физ. Атк
    [​IMG]Двойной Класс - Бешенство Мастера ID 1976, дающий триггер на +27% к мощности физ умений
    Предлагаю переделать в пассивную, а не тригерную прибавку. Почему? Потому что "Уменьшено время между повторной активацией умения до 0.5 сек. Увеличен % активации умения в 3 раза.", источник: http://forum.l2multi.ru/threads/izmenennye-umenija-x10-elveon.2147/ , соответственно, нет смысла оставлять их триггерами, если они вылетают постоянно. Только чуть больше лагов из-за этого.

    [​IMG]Последняя Капля OD 10006. Предлагаю, триггер переделать в пассивную прибавку +фиксированные прибавке к защите щита и мощности физ умений, опять же чтобы чуть-чуть но снизить лаги в PvP+сделать PvP статы более плавными, а не скачущими от триггера к тригерру.

    [​IMG]Великое Владение Оружием ID 10251. Предлагаю, выскакивающий, заряжаемый триггер Сила Энергии, дающий на 3 уровне триггера прибавку+20% Физ. Атк. определенным видам оружия, сделать пассивным. Нужно это прежде всего для воинов, чтобы они могли сразу же со старта наносить максимальный урон. Ведь воинам приходится прыгать за магами, в условиях сбивки таргета и наносить половинный урон из-за того, что прибавка идет от триггера, в таких условиях, когда постоянно нужно держать дистанцию с магом, крайне тяжело.

    [​IMG]Двойное Колдовство ID 11068 и [​IMG]Копье Доблести ID 10289 предлагаю сделать взаимозаменяемыми при накладывании, так как маги используют вариант заточки Копья на шанс стана для повышения шанса застанить противника дуал кастом.

    [​IMG]Танец Берсерка ID 915. Предлагаю сделать селф денсом, так как в пати не все бегают с берсами, у каждого своя сборка, этот же денс бафает всей пати берс, но заменить его, в отличии от бафа берсерка, нечем, потому приходится либо не бафать, либо вся группа начинает страдать от этого. Кроме того. часто возникают ситуации, когда нужно быстро увеличить ДПС, при этом пожертвовать защитой, а пати денс усложняет это.

    [​IMG]Героический Берсерк ID 396 и [​IMG]Героическое Бесстрашие ID 1374. Предлагаю, сделать на час+селф бафами. По причине, что опять же тут эффект на весь клан, снижать на 25% физ маг защиту всему клану, только потому что тебе там надо побыстрее кого-то убить - не вариант.


    Проблема длительности PvP (еще актуальна, даже после новых умений атаки Гиппериона):
    Может, не епать мозг со всем этим, просто убрать дубль блесс ХП из рапсодии, % прибавку ХП с дуал класса и добавить 2 скила гиппериона в ветку атаки?
    Я знаю, воины, наверное, будут против, как и топовые маги. Но проблема не хватки ДПСа, мне кажется (и не только мне), возникла именно из-за этого. Из-за бешенного разгона ХП новыми плюшками с алхимии).
    Так как новичкам значительно все упростили, то уже не будет такой разницы между ХП новичков и тех, кто фуловый, следовательно, дубль блесс боди можно убрать. И хилки тогда править не нужно будет. В общем, постараюсь все это оформить, а вы постарайтесь высказать свое мнение по этому поводу.

    Самые важные правки:
    [​IMG]Рапсодия Битвы ID 11544 убрать эффект повышения макс ХП на 35%. Эта прибавка давалась на ЗБТ и на старте, для повышения длительности PvP, тогда они были слишком короткие, сейчас, со всеми новвовведениями, ХП стало слишком много и PvP, порою, становятся скучными от бесконечности. Соответственно, прибавка уже не актуальна. Так как воины страдают больше от снижения макс хп (у них же больше вын чем у магов), то чуть ниже я приведу ответный буст ДПСа воинам в качестве компенсации.
    +баг: Рапсодия должна заменять при накладывании баф обители http://l2kc.ru/skill/4354/1#other_levels , в данный момент не заменяет, получается дублирующий эффект.

    [​IMG]Двойной Класс - Максимальное Здоровье ID 1986 сейчас на оффе умения сделали пассивкой. Ранее было включаемым. И я считаю, это правильным. Нужно вернуть фиксированную прибавку к макс ХП для уменьшения продолжительности PvP и сделать его пассивным, для удобства игроков:
    85 лвл: Макс. HP +463
    90 лвл: Макс. HP +972
    95 лвл: Макс. HP +1458
    99 лвл: Макс. HP +1926


    Суммарно, вышенаписанные правки дадут общее снижение уровня ХП на чуть мнее 35%+5%=40% ХП. Так как воины получают больший буст от повышения уровня ХП, то будет целесообразно компенсировать их потери. Поэтому, к вышесказанному предлагаю добавить:
    [​IMG]Великая Стрельба ID 10756 убрать удаление при изучении [​IMG]Критическое Чутье ID 626. Это даст дополнительную пассивку для точки +460 к силе крита. Не много, мб всего на 1% подымет ДПС, но уже что-то.

    [​IMG]Берсерк Души ID 10328. Предлагаю, добавить новое умение для изучения.
    Эффект: Включающееся умение, не расходует МП.
    90 ур: Физ. Атк. +10%, Точность +4
    95 ур: Физ. Атк. +12%, Точность +6
    99 ур: Физ. Атк. +15%, Точность +8

    Удаляет при изучении второпрофное умение [​IMG]Истинный Берсерк ID 500
    Это даст прирост воинам +3% Физ. Атк. +2 Точности и уберет понижение Физ Защ на 10% и уклонения на 4.
    Так как лайт чуть больше пострадает от снижения уровня ХП (по ним то бешенные криты летят, они не столь жизнестойкие как хеви) и лайтовики юзают эту ауру, то повышения (а точнее, убирание снижения) Физ Защ на 10% и Уклонения на 4 будет им на руку для выживаемости.
    Это умение теперь будут использовать все воины, вне зависимости от билда (на защиту или на атаку), ведь убрано снижение Физ Защиты и уклонения, соответственно, эти правки компенсируют потери разницы ХП воинов и магов, компенсируют бустом ДПСа воинов.

    Так же, предлагаю, повысить предел точности и уклонения с 340/400 до 440/500. Так как данный предел устанавливался на старте сервера, когда уворот и точность еще не были столь разгоняемыми. Сейчас из-за этого страдают лайтовики, потому как упираются в кап по данным параметрам.

    Плащ 3 Уровня - Симфония Равновесия ID 30157.
    правка только для 3 уровня плащей. Заменить эффект отражения урона +9% на эффект сопротивления вампиризму +9%, так как опять же, при 100% сопротивлении к отражению врона, эффект отражения урона не работает. Данная правка чуть снизит продолжительность PvP. Как дополнение к вышенаписанному снижению общего количества ХП будет очень даже кстати.

    РУНА Закена. Текщий эффект не актуален, так как сопротивление отражению урона у прокачанных игроков заходит за 100, соответсвенно, бонус рефлекта от руны теряет всякий смысл. Предлагаю, изменить на +10% к вампиризму, +20% к сопротивлению вампиризму.

    Предлагаю добавить 2 новых умения Гиппериона в ветку Атаки, так эта ветка, на данный момент самая пустая из всех. У остальных выбор нужно делать, тут даже выбора нет. 12 предел, а количество изучаемых нужных умений 7-8. Эти умения, тоже, благоприятно скажутся на продолжительности PvP:
    1. Мощь Воителя Гиппериона Физ Атк +12%, точка до 18%.
    2. Мощь Волшебника Гиппериона Маг Атк +18%, точка до 27%
    3. Критическая Мощность Титана Гиппериона +5000 ед к Физ Крит Атк, +5000 ед к Крит Маг Атк, точатся до 7500.
     
  10. Lkm R-95 Grade

    Lkm
    Сообщения:
    5.574
    Симпатии:
    1.721
    Баллы:
    668
    Лучшие ответы:
    22
    Рейтинги:
    +3.717 / 595 / -653
    Стан от доблести магом? Серьезно? Даже в война станы проходят раз в пол года.. безсмысленный фиас делать( я про колдовство и доблесть) и хиро баффы котегорически против их на 1ч, т.к. дпс выростит у магов на 40% а у война на 20% и это не хухры мухры. Пусть остается юзом.. единственное за что я буду за так это всего лишь урезание кд в 1.5раза с 10мин на 6 мин
     
  11. TopicStarter Overlay

    lil S Grade

    lil
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    144
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +363 / 49 / -118
    Серьезно. Сейча понавводили кучу бустов дебафов новыми скилами усиления. 2 умения на буст всех дебафов в целом+1 на шанс стана+точишь+правильный билд (точишь копье и ангела на шанс стана), еще и +добавляет нюктурн и все... он начинает проходить, редко, но уже и в пвп проходит.
    На счет хиро бафов... какие 40% магам ты че, с дуба рухнул?
    40% маг атаки которые дает берс не равны 40% дпса в отличии от воинских 20% физ атаки.
    Зависимость дпса от м атаки не линейна, а квадратична. Нужно брать квадратный корень, чтоьы узнать реальную прибавку к дпсу мага
    Возьми квадраьный корень из 40%, то есть из 1.4 и увидишь реальные прибавки к дпсу мага. Это 18.3%, что меньше чем у войнов, при снижении всех защит на 25%.
    Подумай над этим.
     
  12. TopicStarter Overlay

    lil S Grade

    lil
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    144
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +363 / 49 / -118
    Единственное что это подымет значимость геройства для игроков.
    Забыл дописать чтобы откат хиро бафов снизили, если время действия повысят до часу
     
  13. Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    20.627
    Симпатии:
    19.656
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +28.160 / 553 / -171
    Вот было все нормально, все играли, всех все устраивало. Нет, начали пару человек сыпать предложениями изменениями и прочим. Успокойтесь ребята, дайте людям отдохнуть уже от каруселей. Это моя офф. позиция.
     
  14. Barsik S-84 Grade

    Barsik
    Сообщения:
    2.524
    Симпатии:
    239
    Баллы:
    244
    Лучшие ответы:
    4
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +929 / 43 / -26
    1 пунк исправь ибо кенселу не место на мульте а потом просто тему закрой, ато я уже не успеваю следить за всем что лил пытается переделать )
     
    • Смешно! Смешно! x 1
  15. TopicStarter Overlay

    lil S Grade

    lil
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    144
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +363 / 49 / -118
    Все итак нормально, понял?)
    Привыкнешь
     
  16. Lkm R-95 Grade

    Lkm
    Сообщения:
    5.574
    Симпатии:
    1.721
    Баллы:
    668
    Лучшие ответы:
    22
    Рейтинги:
    +3.717 / 595 / -653
    Я знаю как работает м атака и прочие статы и 40% это дофига. И на хиро это не как не повлеяет...
     
  17. TopicStarter Overlay

    lil S Grade

    lil
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    144
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +363 / 49 / -118
    Ну это не суть важно. Правки по хиро бафам можно убрать - не принципиально.
     
  18. Module S Grade

    Module
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    1.692
    Баллы:
    383
    Лучшие ответы:
    0
    Рейтинги:
    +1.713 / 1 / -4
    Мое имхо. Хочу пересесть обратно на мага
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  19. TopicStarter Overlay

    lil S Grade

    lil
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    144
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +363 / 49 / -118
    Ну так садись, что мешает?
     
    • Ужасно! Ужасно! x 1
  20. Module S Grade

    Module
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    1.692
    Баллы:
    383
    Лучшие ответы:
    0
    Рейтинги:
    +1.713 / 1 / -4
    Оружие и шмот ты мне менять будешь?
     
    • Нравится! Нравится! x 1
    • Ужасно! Ужасно! x 1
Похожие темы
  1. lil
    Ответов:
    75
    Просмотров:
    9.882
  2. lil
    Ответов:
    85
    Просмотров:
    11.539
Загрузка...
Загрузка...