Скрыть объявление
Вы хотите стать участником нашего форума? Если у Вас уже есть учётная запись на нашем форуме, то Вы можете Войти. Если же вы не зарегистрированы, то Регистрация.

Сервер х7 Мысли о сервере после 3х месяцев игры

Тема в разделе "Общение", создана пользователем yuhao, 11 май 2024.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay

    yuhao D-Grade

    yuhao
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    22
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +9 / 2 / -2
    Bq, хотелось бы порассуждать над мыслями о сервере после 3х месяцев игры на нём, с точки зрения новичка, для которого по сути абсолютно всё было в новинку.
    Наверное не лишним будет сначала сделать уточнение, что мысли по поводу нынешней ситуации на сервере, а не то, как оно было в начале старта сервера, которое я не застал.
    UPD: Не учёл момент с особо одарёнными: "отзыв" идёт с точки зрения нового игрока, который условно говоря сейчас или "месяц" назад зашел в игру. В прочем, некоторые пункты актуальны для всех.

    Начну пожалуй с плюсов, которых заметил для себя:
    -В целом понятный pve путь развития персонажа. Всё можно нафармить ручками.
    -Администрация, в целом "жизнь" сервера, которая не угасает (постоянные правки, фиксы и прочее).
    -Комьюнити, за редким исключением :D ладно шучу, все душки.
    -Донат, его практически полное отсутствие (вынужденного).
    И так далее.

    Недостатки:
    -PVP, а именно - его полное, бесконечно абсолютное отсутствие.Bt

    -Необходимость фармить в 10 твинов (те же руны стихий), при этом ОЧЕНЬ желательно, чтобы 2 окна были активны минимум 10 часов в день, а лучше 24/7, что меня мягко говоря смущает с каждым днём всё больше и больше.

    -Олимпиада - это как с PVP, его нет, все заходят со своим бустом, и 90% игроков убивают тебя с 1 тычки, так в чём смысл самой олимпиады, если противники не равны по бусту?
    Мне всегда казалось, что Олимпиада - это сражение на равных условиях, где один баф, один буст и решают по большей части руки, тактики и прочее, но явно не то, кто раньше начал играть
    на сервере, ибо это всё отодвигалось и оставлялось для другого формата сражений - PVP. Здесь же Олимп - это обычное PVP, где тебя засовывают в "ящик" с противником, которого ты не убьешь даже если тот будет стоять часами AFK.
    Да, если так получилось, что у тебя около фулл буст, и противник такой же, то это ещё можно будет назвать Олимпиадой, но это скорее исключение, чем правило.

    -Эпические боссы, безусловно недостаток, ибо даже не учитывая нынешние реалии (где в 90% случаи туда заходит только 1 клан, причем независимо от важности и ценности самого Босса).
    Связано это, как не трудно догадаться, безграничной пропастью между низким, средним и высоким уровнем буста, (о чём я выскажусь ниже), из-за чего мало кто способен чисто физически что-либо противопоставить топовому клану.

    -И хоть не первый в списке, но пожалуй главный недостаток сервера, который проявляется спустя пару месяцев с его начале: Это пропасть между игроками, а именно - бустом.
    Суть в чём, чем дальше ты продвигаешься по бусту - тем сильнее ты становишься, причем усиление идет в геометрической прогрессии, что более низкому уровню развития буста не оставляет никаких шансов.
    Что, на мой взгляд, весьма серьезная проблема, и собственно говоря, "недостаток" сервера. Как мне кажется, даже при топовом бусте (высоком бусте),
    разница между низким и средним бустом не должна быть как с "человек-БОГ", и связано это именно с повышением силы "процентами", и чем дальше, тем в небеса улетает твой буст. Как решение, заменить повышение "%" на "количество".
    Средний игрок не должен получать от топ буста (высокого уровня буста) по 500к-1.000.000 урона, как на мой взгляд, а максимум 100.
    Ты должен оставаться сильным, "намного", но явно не в десятки раз, что тебя пол сервера не может убить даже пока ты стоишь в AFK, что уж говорить об взаимодействии с подобными игроками? Человек против Бога, и мы возвращаемся к первому пункту-недостатку, как следствие, отсутствию PVP на сервере.

    -PVE контент, а именно цены и ж*почасов, которые нужно для достижения среднего или высоко уровня буста. Безусловно, многие отпадают именно из-за этого пункта, понимая, что для достижения уровня "Богов", которые дают им с тычки пару десятка миллиона урона, им нужно фармить МЕСЯЦЫ, причем как фармить, тупо как соло игрок, никаких тебе эпических боссов и PVP, просто нужно пол года фармить на всех локациях и во всех инстовых боссах, совершенно НИКАК не взаимодействуя с игроками в социальном плане, максимум тебе чат клана да торговцы в гиране.
    И как бонус недостаток к этому, весь новый буст-контент ДОБАВЛЯЕТСЯ к уже существующему, ещё в кха-кха-кха раз унося планку высокого (топового) буста, при этом не учитывая, что десятки-сотни часов на уже существующий буст всё ещё никуда не делись.
    И вопрос, кто в таких реалиях будет фармить месяцами, чтобы только открыть то, чего по сути уже нет (pvp), на фоне текучки игроков, которые: "пришли, поиграли месяц, осознали ситуацию - Адиос", превращается в риторический.

    -Мобы, а именно их количество на почти всех локациях. Что чревато лагами и прочими прелестями такого количества мобов.
    Как решение - снизить количество, сделать "пачки", чтобы можно было как сейчас стоять на ноге и нормально фармить, просто уменьшив количество и увеличив сам дроп, возможно ещё шанс.
    Хороший пример - это катакомбы, удобные "пачки" мобов для 1 человека и соответствующий шанс/количество дропа и никаких тебе лагов и прочего.
    _______________________________________

    Что-ж, пока всё, что пришло в голову, хотя есть ещё очень многое, что можно было бы добавить, особенно под пунктом "плюсы", но всё же больше концентрировался на "недостатках", и того, почему и что я считаю "минусом" в надежде на улучшения в будущем. Как говорится, работает - не трогай, а вот что не работает, то хотелось бы увидеть здоровым и работающим)
    UPD: буду дополнять по мере "восстановления памяти".
    Caпрлде7н
     
    Последнее редактирование: 11 май 2024
    • Информативно! Информативно! x 3
    • Ужасно! Ужасно! x 1
  2. 3OHA A Grade

    3OHA
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    119
    Баллы:
    114
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +294 / 13 / -42
    все что я понял с этого бреда, ты убогий черт который не может одеть перса, а так же не имеешь понятия в мульте.
     
    • Клоун! Клоун! x 1
  3. TopicStarter Overlay

    yuhao D-Grade

    yuhao
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    22
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +9 / 2 / -2
    Что ты там мог понять читая ж*пой вместо глаз, если речь шла даже не обо мне?
    Прочёл пару слов, сделал себе выводы и решил высраться и показать своё воспитание... т.е его отсутствие? Mission completed successful, Congratulations! Ae п п  пр
     
    Последнее редактирование: 11 май 2024
  4. MatchbookRomance S Grade

    MatchbookRomance
    Сообщения:
    1.297
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    194
    Лучшие ответы:
    4
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +1.030 / 53 / -68
    К тому что сейчас очень слишком много фармить надо плюсану, новым игрокам надо будет пол года еще играть чтоб догнать топов, если решат стартануть сейчас. Имеет смысл облегчить часть контента спустя время, чтоб снизить порог вхождения. Особенно с учетом того что много всего вводилось, а старое при этом легче не стало. Например ввели книжку древних сказаний 200-300 на которую надо 30трилей и лярдов АА нафармить, но 1-200 которое и так стоило 50+ трилей аден и 50+ лярдов аа не облегчалось. В сумме получаем уже 80+ триллионов аден и 80+ миллиардов аа. И это только один из примеров. Единственное что упрощается это пдм, это хорошо.

    Мб стоит чуть потрогать цены со след апдейтом, чтоб в сумме выходило не так много учитывая все что вводилось после старта.

    P.S. Меня конечно это все уже не сильно волнует т.к. я уже все и так нафармил для своего перса. Просто считаю что это будет правильно, и мне не будет жалко если нубы будут апать все дешевле и проще сейчас, не смотря на то что я апал все долго и дорого.
     
    • Согласен! Согласен! x 3
  5. sara B Grade

    sara
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    80
    Лучшие ответы:
    0
    Рейтинги:
    +200 / 9 / -13
    Пропасть между игроками)
    Ничего что некоторые сутками со старта фармили?Теперь отобрать все надо?))
     
    • Смешно! Смешно! x 1
  6. TopicStarter Overlay

    yuhao D-Grade

    yuhao
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    22
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +9 / 2 / -2
    Ты не так это понимаешь. Такая практика (упрощение со временем) встречается абсолютно во всех подобных играх, тот же руофф, если раньше люди годами брали свои 99, то сейчас это вопрос пару минут, и это не с целью обесценить труд, который вкладывали раньше, а чтобы увеличить порог вхождения, ибо если будешь даже уровень достигать годами, то новички полностью будут изолированы от всех бывалых игроков, а это никому не надо.
    Да, можно сидеть и радоваться, что ты со старта фармил и все уже потом зашли и не успели как ты простоять на всех локах по 500 часов, только сидеть и радоваться ты будешь в полном одиночестве (ведь другим ещё по 500 часов наиграть надо, за время которых ты наиграешь столько же, и как итог вы с ними никак и никогда не пересечетесь). Надо ли оно тебе? Уверен, нет.
     
  7. sup D-Grade

    sup
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    31
    Лучшие ответы:
    0
    Рейтинги:
    +2 / 0 / -0
    Таковы реалии л2, не только этого проекта. Хочешь буст - фарми 24/7, хочешь еще больше буста - заводи окна.
    Про руны согласен, на прошлом сервере с ними было гораздо проще, хз чего на этом они стоят в 5-6 раз дороже при таком же шансе дропа.

    Ну так это же мультипрофа, тут нет баферов, нету танков. Ты тут сам себе one man band. Социализация тут это трейд, осады, эпики.
    Олимпиада всегда и везде была о бусте.
    Руки проявляются лишь тогда когда противники +/- равны по бусту.
    Тем более тут на мультипрофе где всего 2 класса.
    Это называется политическое болото. И это печально.
    И самое забавное что ты сам поспособствовал этому, а теперь жалуешься.
    Если переделывать всё на + вместо *, то это придеться ребалансить буквально весь проект: мобов, рб, скилы, пдмы, шмот. Очень сомневаюсь.
    Да и в таком случае что это получиться, тип который потратил на игру 1 месяц будет всего лишь слабее на, условные, 10% от другого типа который проиграл 4 месяца? Нет, врядли.
    Можем глянуть на оф сервера мейн версии л2 где 1 пачка топов выкашивает без потерь целый альянс нетопов.
    Мобов мало :)
    Единственные локи где их много и сразу это долина и древо иггдрасиля (может еще и остров ада 124). И то, я играя на ноуте в 2 окна + поставив l2.exe на работу от встроенной видюхи (проц i5-11400H) чтобы ноут не гудел при охлаждении дискретной карты, не испытываю абсолютно никаких лагов.
    Такова л2, так всегда и было. + в реалиях всяких руоффов это займет не месяца, а годы (а по факту никогда, если ты не вкидываешь тонны реальных денег)

    В целом согласен только с минимальным количеством пвп на данном этапе сервера (и своего буста)
     
    Последнее редактирование: 12 май 2024
  8. TopicStarter Overlay

    yuhao D-Grade

    yuhao
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    22
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +9 / 2 / -2
    Не было таких реалий раньше, все были в равных условиях, кто хотел - тот ставил ботов, макросы и прочее, а другие играли, когда играли, и без самоиграющих вечно включенных компов. И ведь нормально все играли, заходили каждый день, кто 2ч поиграет, кто 8, кто 12, а у кого макросы на 24, и разные скорости развития и всех это устраивало.
    Другое дело, что оффлайн фарм убрать будет сложно, т.к банально все цены завязаны на том, что твой чар+твин 24/7 онлайн и никак иначе.


    В этом и проблема, что практически всей этой социалки уже нет. Трейд остался, а всё остальное - нет. Раньше может всё это и было, но вышеописанные причины привели к тому, к чему привели.

    У меня был совершенно другой опыт в л2. На серверах, где я играл, везде +/- все одевались одинаково и всё было завязано на руках, даже если у противника было чуть больше буста.

    Тут я честно говоря не совсем понял, что ты имеешь в виду, и особенно как я принял в этом участие :D
    Участвуя на эпиках сам, я же не запрещаю делать это другим :D Ну как бы в этом и суть, что кто победит - того и тапки, а "вышеописанные" недостатки привели к тому, что конкуренцию оказать некому.
    Те же дилетанты ее оказывали, но толи они устали от чего-то (сливаться :D шучу) толи по другой причине отпали, не исключено, что из-за однотипности происходящего, нет ни 3-й, ни тем более 4+ сторон противостояния, а только "либо мы - либо они", а все остальные тупо затяны ж*очасовыми фармами всего и вся, на что нужны месяцы.
    Ну, по факту да, иначе никак, но если примут как необходимость (улучшение), то почему бы и нет. Никто и не ждет, что это реализуют завтра-послезавтра.

    Именно в этом и задумка. Конечно речь не о 10% буста за 4месяца, это всё вопросы уже к Максу, чтобы сделать опираясь на многолетний опыт, но сама суть идеи выглядит немного лучше того, что есть сейчас.

    Можем глянуть на оф сервера мейн версии л2 где 1 пачка топов выкашивает без потерь целый альянс нетопов.
    Да, но руофф это на мой взгляд даже не игра, это просто "кто больше донатил - тот и win" но и там буст копят годами и без вайпов, а в нашем случае всё совершенно иначе.
    Такова л2, но не мультипрофа, сравнение совершенно некорректное, ну вообще ни в какую под наш сервер руофф как пример не привести, у нас буквально всё иначе.
     
  9. sup D-Grade

    sup
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    31
    Лучшие ответы:
    0
    Рейтинги:
    +2 / 0 / -0
    Так какие же это равные условия, если кто-то сидит на боте 24/7, а кто-то играет 2 часа в день? В этом плане расслоение между игроками в те времена было гораздо больше. Как по мне автофарм их наоборот уравнял.
    Ну и тут сейчас есть игроки которые играют по несколько часов в день (некоторые даже без 2 окна) и их это устраивает.
    Более того, это реалии не только л2, а абсолютно всех мморпг, никаких равных условий.

    Это в каких хрониках? В интерлюде, где разница между топом и не топом 2-3 шмотки и пару уровней заточки? Тут такое количество шмота/скилов/пдмов/коллекций что люди одинаковы по бусту либо в момент старта сервера, либо когда уже фул.


    Это когда игроки/одетые игроки стекаются в один сайд и в итоге это приводит к полному его доминированию.
    Ты ж в свое время сделал абсолютно тоже самое. Ты ливнул с одного клана и кричал "Есть кто с анархии? дайте пм/Пейн пм". А мог бы остаться в клане, или пойти к дилетантам/редам/зоне ради опозиции.
    Но я не осуждаю, так было всегда и везде, большинство хочет быть с сильными.


    Если ты хочешь уравниловки, то лучше бы смотрел в сторону дропа адены в долине/пвп спотах ракшасы и стоимости топ буста.
     
  10. TopicStarter Overlay

    yuhao D-Grade

    yuhao
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    22
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +9 / 2 / -2
    А что раньше, играющим 2ч мешало оставить своего бота фармить за них в остальное время? Абсолютно никто, даже макросы те же игровые были, просто не такие удобные, как сейчас, и с тех пор поменялось лишь то, что сам буст ОБЯЗЫВАЕТ тебя быть онлайн 24/7, и нет никакого варианта "поиграл 2часа".
    И говорю про тех, кто играет 2ч и им норм, так это извините меня полный бред)) По такой логике они могут играть в день по 15м и чувствовать себя збс, вопросов нет, но чего они добьются? Полгода фармить, чтобы смогли закрыть арену богов? Мы всё таки про ММОРПГ говорим, где есть не только pve контент (зашел на 2ч, побил мобов и до свидания), но и pvp, который, опять же, обязывает тебя фармить 24/7, либо понятие "pvp", одну из 3х основ игры (pve/pvp/pk) можно забыть к чертовой бабушке :D

    Вопрос не в хрониках, а в сервере и в том, как он устроен в плане баланса между маленьким, средним и высшим бустом. Как и тем, как сервер завлекает участвовать в пвп сражениях.
    У нас же в этом плане всё настолько плохо, насколько это возможно в теории.
    Вот хоть меня бери в пример, соклан критует в меня 700к, после этого я повысил защиту % на 10-20, и угадай сколько в меня кританул после этого? Все те же 700к, хотя казалось бы, закрыл "кучу" коллекций с защитой, изучил пассивки и так далее, а толку нет, ведь его прирост к атака на 1% равносильно моим 20% в защите.
    Отсюда и глобальная проблема в плане разницы буста на всём сервере у всех игроков. Новичок получит свои 10% к бусту, я получу 1% к своему и новичок как был пустым местом в pvp, таковым и останется. Единственное развитие, которые видит и получает новичок - это pve урон, потому что "противник" (мобы/боссы) не развиваются пропорционально развитию игрока, как в случае с разницей в бусте между новичком и высоким уровнем буста. Догнать возможно в теории, но опять же, это вопрос минимум полугода, а значит, что догнать на деле невозможно.
    Если бы развитие было в "количестве", а не в "процентах", то ситуация была бы кардинально иной. Каждый новый буст должен делать тебя сильнее, а не умножать твой буст в миллион раз, что отправляет лесом любого, у кого нету этого 1%, что попусту делает PVP невозможным с малейшим уровнем разницы в бусте.
    И вот это - проблема реальная.


    Анархия и дилетанты на тот момент были около равносильными сторонами, и не было какой-то четкой оппозиции против доминирующей стороны. Побеждали то одни, то другие, и только месяц назад дилетанты потерпели поражение и разошлись.
    И, так-то Savior - это полностью pve клан и не стремится в pvp даже в перспективе. Говоря об дилентантах и прочих, так я именно это и сделал, что присоединился к одной из враждующих сторон на тот момент Анархия vs Дилетантов, и никаких редов и уж тем более зоны не было и нет даже на горизонте pvp контента.
    Вообще, когда я вступал в Анархию, то про движуху на сервере в плане эпик боссов не знал, как и в целом о положении дел кланов, мол кто против кого и так далее. Анархию посоветовал друг, который тоже перешел к ним, и как я уже сказал, далее выяснилось, что были 2 кланы участвующие в эпиках и я оказался в одной из.
    Те же остальные кланы на сервере, как минимум 2 любые могут войти в альянс и ходить на эпики, но ты видел какие-то альянсы на эпиках, как это делают на любых других серверах, чтобы справиться с доминирующей стороной? Нет, и я тоже не видел. Некоторые аспекты сервера устроены так, что никого не завлекают на эти эпические боссы, поэтому всем этим кланам на них абсолютно плевать и они не ходят и не будут на них ходить именно из-за необходимости вступать в сражение с Анархией.
    Так что нет, к "сильным" я не ходил, просто пошел туда, куда позвали и где ходили на эпики, т.к мне не в кайф 24/7 бить мобов, и я за любой pvp движ между pve деятельностью, даже если этот pvp контент практически отсутствует и едва-ли можно назвать доступным (без неуяза убивали с любого чиха :D).


    Не совсем понял последнее. Лично я постоянно кричу, что тут цены дикие и не должно всё это стоить и фармиться неделями/месяцами и годами, особенно на фоне того, что новый буст постоянно увеличивается и добавляется к старому.
    Такой расклад фарма (долгого) должен быть на серверах типа руоффа, где не бывает вайпов. Там есть смысл фармить и достигать топ буст годами, но у нас в целом то даже в теории максимум 2 года.
    Я к тому, что некоторые должны достигать топ буста и уже далее либо сконцентрироваться на pvp составляющей ради фана, либо делать тоже самое, но уже например в том числе ради выгоды и развития своего клана друзей и так далее.
    В смысле, что достижение топового буста не означает, что пора удалять игру, а просто поменять приоритеты и задачи, но тут пиковый буст не видели и не увидят даже сильнейшие, играющие с момента старта сервера, что уж говорить об остальных...
     
  11. TopicStarter Overlay

    yuhao D-Grade

    yuhao
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    22
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +9 / 2 / -2
    На сервере то в целом реализовано абсолютно всё, что так или иначе искореняет любые pvp противостояния.
    Те же pve скиллы, очевидно для чего созданы, чтобы тебе не приходилось участвовать в pvp, чтобы тебе не нужно было взаимодействовать с другими игроками и как-либо бороться за pve контент.
    Та же защита от PK, реально, кто в здравом уме пойдет ПКшить людей, чтобы потерять какую-то вещь, на которую фармил месяц? А ведь речь идёт не о тех, у кого около топовый буст, а о среднестатистических игроках, которые ни в жизнь не будут этим заниматься, ибо защита от PK работает как швейцарские часы.
    Подытожим:
    Защита от PVP = upload_2024-5-13_15-20-26.png
    Защита от PK = upload_2024-5-13_15-20-25.png
    Соло инсты = upload_2024-5-13_15-20-17.png
    Соло pve фарм зоны =
    Не pvp фарм зоны = upload_2024-5-13_15-20-28.png
    Эпики можно не ходить = upload_2024-5-13_15-20-29.png
    Защиты от ботов и прочего нету = upload_2024-5-13_15-21-23.png
    И это даже не весь список, просто уже лень расписывать все принятые меры против PVP.
     

    Вложения:

  12. Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    20.556
    Симпатии:
    19.436
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +27.912 / 550 / -171
    Тема закрыта, делайте свой проект и там делайте все, как вы хотите. Я единственный в сфере мультипрофессии отработал уже 10,5 лет, и в целом живых Л2 проектов такого срока работы на пальцах одной руки. Мыслителей тут немало видели, мыслите в иных местах.
     
    • Нравится! Нравится! x 1
Похожие темы
  1. Ноэль
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.117
  2. Ноэль
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.800
  3. Pokutev
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    1.639
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.
Загрузка...