Скрыть объявление
Вы хотите стать участником нашего форума? Если у Вас уже есть учётная запись на нашем форуме, то Вы можете Войти. Если же вы не зарегистрированы, то Регистрация.

Немного вопросопредложений).

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем lStronGl, 21 авг 2017.

  1. TopicStarter Overlay

    lStronGl B Grade

    lStronGl
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    86
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +127 / 6 / -8
    Возможно ли будет фармить на макросах?И будет ли макрос работать на повтор на панельке?И нет ли у вас желания ораничить скорость бега, чтоб был смысл блинкаться, рашить, прыгать(если конечно такие скилы оставите вы).
     
  2. Lkm R-95 Grade

    Lkm
    Сообщения:
    5.574
    Симпатии:
    1.721
    Баллы:
    668
    Лучшие ответы:
    22
    Рейтинги:
    +3.717 / 595 / -653
    Лимит скорости бега не доводится до капа, соответственно скорость бега будет разной в зависимости от баффа и эквипа, блинки нсть но у них завышен статик кд.
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  3. AngelofDeath S-84 Grade

    AngelofDeath
    Сообщения:
    3.525
    Симпатии:
    869
    Баллы:
    424
    Лучшие ответы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +1.576 / 104 / -244
    верно я понял , не будет кап бега у всех Скок разгонишь и будет?
     
  4. Dima82 B Grade

    Dima82
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    86
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +71 / 9 / -7
    Мы что и на Хелиосе будем себе вешать по 60-70 бафов? В Годовский баф из 12-15 шт нельзя ли это все засунуть?
     
  5. aleks1988 D-Grade

    aleks1988
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    48
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +11 / 1 / -0
    я бы хотел что бы макрос работал как на оффе, что бы можно было ставить на фарм, очень удобная вещь ;)
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  6. BuTeHbKa A Grade

    BuTeHbKa
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    121
    Баллы:
    108
    Лучшие ответы:
    1
    Рейтинги:
    +267 / 11 / -8
    Никто не заставляет тебя бафать все. Бегай с бафом исы, это твое личное дело)
     
    • Смешно! Смешно! x 1
  7. TopicStarter Overlay

    lStronGl B Grade

    lStronGl
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    86
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +127 / 6 / -8
    Но если подумать все таки макросный бот экономику поломает)).В любом случае на зажим макрос на офе работал помню, когда еще зацикливания не было, мб и тут будет).Но антибот система,часто всплывающая, все равно не даст так пофармить долго, я так думою:).
     
  8. Dominus

    Dominus
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    48
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    web-developer
    Рейтинги:
    +13 / 1 / -2
    А есть ли сейчас смысл от анти бот системы, когда у тебя бот на 1 час есть встроенный в клиент(по времени бафа ~1ч)... :) Ну это конечно если зацикливаемые макросы будут работать.
     
  9. Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    20.564
    Симпатии:
    19.448
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +27.924 / 550 / -171
    Вы от ботоводства никуда не убежите, это к сожалению уже данность неотьемлемая. Борьба с ветряными мельницами. Особенно учитывая, что по сути в Хелиосе корейцы сами сделали ботоводство через новую систему макросов
     
    • Нравится! Нравится! x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
  10. TopicStarter Overlay

    lStronGl B Grade

    lStronGl
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    86
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +127 / 6 / -8
    К сожалению если будут работать бафы на пати, то фарм на зацикливании в 2 окна будет бесконечен)), т.к на свернутом окне макрос продолжает повторяться.Конечно в реалиях мультика как это будет актуально, учитывая количество бафов(какие именно еще это будут бафы), усиление мобов и все такое т.к макрос можно только один зациклить на окно.Возможно это будет привилегией только для забущеных игроков(возможность пофармить на макросе ночку) и то не в самой актуальной локе. Лично я всетаки склоняюсь к тому что бы такой возможности на будущем сервере не было.
     
  11. DramaQQ R-95 Grade

    DramaQQ
    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    2.433
    Баллы:
    574
    Лучшие ответы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +4.433 / 566 / -128
    Очень мало бафов идет на пати, в основном селф таргеты.
     
  12. TopicStarter Overlay

    lStronGl B Grade

    lStronGl
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    86
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +127 / 6 / -8
    Еще вопросец такой, будут ли работать эти замечательные скилы у вас?)
    Разделение Судьбы
    На 30 мин. позволяет передать слуге 70% Физ. Атк. персонажа, 55% Физ. Защ., 40% Маг. Защ., 15% макс. HP/MP, 10% Скор. Атк. , 30% шанса Крит. Атк. , 15% силы Крит. Атк.
    Великое Владение Оружием
    Маг. Атк. +24% и дополнительно +1451, Скор. Маг. +23%, шанс Маг. Крит. Атк. +6%. При использовании двуручного дробящего оружия Физ. Атк. +105% и дополнительно +1105, Физ. Точность +4. ИНТ +2. В зависимости от ИНТ дает шанс обнулить время перезарядки умений или увеличить в 2 раза время действия умений.
    Разделение Снаряжения
    На 30 мин. наделяет слугу уникальными свойствами экипированного снаряжения. Потребляет 5 шт. Руды Духов.
    Было бы круто увидеть хотя бы разделение судьбы.
     
  13. Lkm R-95 Grade

    Lkm
    Сообщения:
    5.574
    Симпатии:
    1.721
    Баллы:
    668
    Лучшие ответы:
    22
    Рейтинги:
    +3.717 / 595 / -653
    обт скоро
     
  14. imxo.^1zx D-Grade

    imxo.^1zx
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    42
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +7 / 0 / -1
    будет ли работать система слуг, очки призыва, что бы вызывать 2 и более слуг?
     
  15. Ruline C grade

    Ruline
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    73
    Лучшие ответы:
    0
    Рейтинги:
    +47 / 2 / -1
    на хелиосе так понимаю всё те же 40 или более баффов можно будет делать?(не помню цифру). так вот, с теоретической точки зрения, не исключено ведь что при стандартном капе баффов, было бы легче баланс создавать. Или если всё таки большинство приверженцы баффания всего возможного, сделали бы божественное вдохновение к примеру 20 уровней, для более кастомного типа героев, на первое время игры.
     
  16. Asmodeus R Grade

    Asmodeus
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    2.541
    Баллы:
    424
    Лучшие ответы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Ничегонеделание
    Рейтинги:
    +3.340 / 374 / -38
    Более двух ты и так нигде не вызовешь. только на Lineage 2 Chapter 1 - Awakening можно было вызывать 4-ех суммонов, потом это сразу убрали, и стало возможным вызывать только 2 суммона
    Ну, и по классике жанра - скоро уже обт, подождите немного и сами все увидите)
     
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
  17. Asmodeus R Grade

    Asmodeus
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    2.541
    Баллы:
    424
    Лучшие ответы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Ничегонеделание
    Рейтинги:
    +3.340 / 374 / -38
    Во-первых, в чем смысл на мультипрофе делать ограничение по бафу? Лично мое мнение, что в таком случае теряется атмосфера мультипрофы и динамика игры не та становится. Но, опять же, это мое мнение.
    Во-вторых, в таком случае баланс делать еще сложнее и дольше, ибо нужно протестировать абсолютно все наборы бафов для мага и воина, и провести для них пвп - маг-маг, физ-физ, маг-маг, чтоб не было, что какой-то класс при определенном наборе бафов имеет значительное преймущество над другим классом.
     
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
  18. Ruline C grade

    Ruline
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    73
    Лучшие ответы:
    0
    Рейтинги:
    +47 / 2 / -1
    1/думаю ответ в том, что существуют камни обработки предметов которые делают игрока индивидуальными персами, это игрокам нравится, так же за индивидуальность не визуализированную отвечают баффы, а особенно много возможных сборок баффов будет при меньшем капе количества баффов.
    2/ну думаю среди Вас есть программисты, могут сделать модель с вариациями, которая всё покажет, каких бы там баффов и в каком составе не было. потому что детерменированно всё таки всё упирается в получаемый урон и выдаваемый урон - тут даже достаточно сделать две колонки, в которых будет всё видно. И "маг-маг, физ-физ, маг-маг" это те же самые получаемые и выдаваемые уроны.

    и на счёт
    , это как альтернатива, да и плюс интерес для игроков.
     
  19. BuTeHbKa A Grade

    BuTeHbKa
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    121
    Баллы:
    108
    Лучшие ответы:
    1
    Рейтинги:
    +267 / 11 / -8
    Вам вот не надоело? Вы же только отвлекаете. Модет вам вообще каждый скил описать из всех доступных? Вам сказали что большенство скилов изменены под реалии мультипрофы. Кое какие просто вырезаны за ненадобностью. Дата обт обьявлена, ждите и все пощупаете сами.
     
  20. Asmodeus R Grade

    Asmodeus
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    2.541
    Баллы:
    424
    Лучшие ответы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Ничегонеделание
    Рейтинги:
    +3.340 / 374 / -38
    Ну первый пункт очень относителен, кому-то нравится ограниченый набор бафов, а кому-то -нет. Многие идут на мультипрофу, чтоб не было таких проблем с бафом.
    А вот второй пункт ну вообще глупость. Самая лучшая модель, которая выдаст самые верные результаты - это сама игра. Чтобы написать такую модель нужно учесть все то, что есть в игре, только без визуализации и анимации всего этого. Зачем усложнять себе жизнь и изобретать велосипед? Примерно я представляю логику кода такой модели,не такая уж и сложная, но из-за количества бафов и вещей в игре код получится просто нереально громоздкий, и не факт, что ты учтешь все те свойства и параметры, которые есть у того или иного объекта. И даже если заморочиться, потратить уйму времени, все правильно переписать, написать правильные формулы для расчета, правильно расчитать все сопротивления и получить верный урон, то это вообще ничего не даст. ПВП - это не просто, когда 2 игрока стоят и долбят друг друга зажав F1, у каждого класса есть своя механика ведения боя. Например, расчет покажет, что маги получают очень мало урона от воина. Ок, добавим им п. деф. Теперь расчет показывает, что два класса между собой равны.Просто отлично, но вот в реальном пвп получится, что маг не стоит на месте, что он прыгает, бегает и всячески не подпускает своего противника к себе, а тут еще и получается, что воин если и подходит к магу, то практически ничего не бьет ему, а тот постоянно убегает и бьет, и тут уже обычная модель расчета урона явно ничем не поможет. И это не один такой нюанс, есть разные заюзы, дебафы, которые нужно понимать когда юзать, и много чего другого.
     
    • Нравится! Нравится! x 2
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
Похожие темы
  1. Ноэль
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.196
  2. K1nda
    Ответов:
    40
    Просмотров:
    5.709
  3. Ноэль
    Ответов:
    407
    Просмотров:
    51.967
Загрузка...
Загрузка...