Скрыть объявление
Вы хотите стать участником нашего форума? Если у Вас уже есть учётная запись на нашем форуме, то Вы можете Войти. Если же вы не зарегистрированы, то Регистрация.

Решено Критует клиент (после выбора героя)

Тема в разделе "Недочеты, проблемы, баги", создана пользователем Olimps, 22 окт 2017.

  1. TopicStarter Overlay

    Olimps D-Grade

    Olimps
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +2 / 0 / -0
    Жесть какая, скачал ваш клиент, обновил его апдейтом его обновил. Заходит нормально, создает героя, после кнопки (начать игру) идет загрузка и крит.... Буду благодарен за решение проблемы.

    Version: EP30_Global,BLS,V2110409,64
    BuildDate: Thu Sep 08 04:42:45 2016

    Time: 2017.10.22 18:17:49 [GTick=678,LGTicks=678]
    PosCode: 0:0:0
    ZoneName:
    OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
    CPU: AuthenticAMD AMD Athlon(tm) II X2 250 Processor @ 2999 MHz
    RAM: 3582MB RAM
    CPUInfo: 2,2,2,0
    Memory: 347432KB
    Video: ATI Radeon HD 4200 (1129), Direct X is ver 0.6, rev 65264
    VideoResources: 8 MB
    MAC: 10-78-D2-80-33-A0
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???

    Error:
    History: FMallocWindows::Realloc *- 0000001E -1747518172 FArray *- FArray::Realloc *+ 636862281*4 *- UModel::postLoad *- UObject::ConditionalPostLoad *+ (Model 16_26.Model9) *- PostLoadObjects *- UObject::EndLoad *- ULinkerLoad::CreateImport *- IndexToObject *- ULinkerLoad<<UObject *+ (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 1564595)) *- FBspSurf<* *- TArray<* *- TTransArray<* *- UModel::Serialize *- LoadObject *+ (Model 16_26.Model9 1564595==1564595/1831458 1557466 185045) *- ULinkerLoad::preload *- ULevel::Serialize *- LoadObject *+ (Level 16_26.myLevel 1564595==1564595/1831458 848659 655) *- ULinkerLoad::preload *- ULevel::preloadObjects *- ULevel::Load *+ MapX=0 MapY=0 (-112941,236708,-2989) *- Load_Level *- UGameEngine::AdjustTerrain *- UGameEngine::processL2Seamless *- UGameEngine::Tick *- UpdateWorld *- CMainLoop::UpdateTheWorld *- MainLoop

    Exception:
    Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000008]
    Address [0x10904383]
    SegCs [0x0023]

    l2.exe [0x10900000] Offset [0x00004383]
     
  2. Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    20.606
    Симпатии:
    19.563
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +28.045 / 552 / -171
    А клиент точно мой?
    Распаковали его традиционно, не старой версией архиватора?
    Антивирусы или защитники виндовс ничего не ели?

    По факту ругается у вас на локацию Говорящего острова
     
  3. TopicStarter Overlay

    Olimps D-Grade

    Olimps
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +2 / 0 / -0
    ЧТо вообще делать в таком случае? (говорящий остров -вот чепуха). И как узнать ел ли что то антивирус?)
     
  4. Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    20.606
    Симпатии:
    19.563
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +28.045 / 552 / -171
    Посмотреть у него. Но скорее всего лучше возьми тот клиент мой что ты скачал и нормально распакуй 7zипом свежим
     
Похожие темы
  1. pvlmlnchv
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    887
Загрузка...
Загрузка...