Скрыть объявление
Вы хотите стать участником нашего форума? Если у Вас уже есть учётная запись на нашем форуме, то Вы можете Войти. Если же вы не зарегистрированы, то Регистрация.

Немного вопросопредложений).

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем lStronGl, 21 авг 2017.

  1. Ruline C grade

    Ruline
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    73
    Лучшие ответы:
    0
    Рейтинги:
    +47 / 2 / -1
    не спорю, Я говорю про лобовой метод(учитывающий всё), но видимо надо создавать для подобного вида балансирования и тестов парадигму, для примера которая укажет, что шанс уворота это влияние на входящий урон, прыжки соответственно идут туда же и к тому же отнимают выходящий урон, понятно что это всё сложно, но если кто либо создал такой шаблон, то и балансировка была бы очень лёгкой, просто это выгодно, если заниматься этим всю жизнь, из которых четверть это как раз изобретение парадигмы с подобной системой. глупостью можно было бы это назвать если мы сравнивали бы нуба с подготовленным игроком с эквивалентным эквипом и билдом у обоих, согласитесь тесты у Вас между игроками которые между собой по опытности могут быть не равны. а у Нас же идеальный тест на машине, где два чара между собой в одинаковом положении.
     
  2. DramaQQ R-95 Grade

    DramaQQ
    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    2.433
    Баллы:
    574
    Лучшие ответы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +4.433 / 566 / -128
    Ну не знаю кто у тебя там не равен. Но вот только машина никогда не предугадает действия человека. И решения в той или иной ситуации в ПвП, могут кардинально отличаться.
    Отсюда и вывод, рано еще делать баланс с помощью каких то программок...
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2017
    • Согласен! Согласен! x 2
  3. Asmodeus R Grade

    Asmodeus
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    2.541
    Баллы:
    424
    Лучшие ответы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Ничегонеделание
    Рейтинги:
    +3.340 / 374 / -38
    Перспектива в таком калькуляторе есть, не спорю, но только если этот калькулятор будет иметь хотя бы подобие искусственного интеллекта.Потому что баланс между воином и магом строится не на равных статах персонажей. Маг на мультипрофе очень тяжелий класс из-за своей динамичности и вариантов ведения боя. Маги не стоят на месте и не бьют просто автоатакой, как это учесть для простого калькулятора, который не будет смотреть по ситуации, что ему нужно юзнуть в этот момент, а может и вообще не нужно ничего юзать, а лучше подождать, а будет только высчитывать то, что ему сказали. Очень много вариантов ситуации, когда маг и физ смотрят по ситуации и выбирают, что им юзать, может им вообще лучше уйти в хайд и подождать немного, и именно вот такие ситуации решают исход боя.
     
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
  4. iFath S-84 Grade

    iFath
    Сообщения:
    1.549
    Симпатии:
    1.573
    Баллы:
    449
    Лучшие ответы:
    2
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +1.996 / 240 / -31
    не превращайте мморпг в подобие героев=)
     
  5. Lkm R-95 Grade

    Lkm
    Сообщения:
    5.574
    Симпатии:
    1.721
    Баллы:
    668
    Лучшие ответы:
    22
    Рейтинги:
    +3.717 / 595 / -653
    Эээ не трогай святое!
     
  6. imxo.^1zx D-Grade

    imxo.^1zx
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    42
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +7 / 0 / -1
    Хочу три слуги вызывать.....BhBhBh
     
  7. imxo.^1zx D-Grade

    imxo.^1zx
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    42
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +7 / 0 / -1
    Что на счет АТТ?
    Предлагаю вот что:
    1. Сделать только 1 вид АТТ на 1 часть экипировки.
    2. Прикрепить к АТТ свойства.
    Ветер - Уклонение+Скорость
    Вода - Защита от ментальных атак+Точность
    Земля - Ф/М защита+защита от оглушения
    Огонь - Крит мощь/шанс + увеличение урона
    Святость - Крит защита+скорость атаки/каста
    Тьма - Увеличение шанса успешного применения умений+откат умений.
    3. Бонус от сета по АТТ.
    4. Визуальный эффект.

    Это я к чему, ведь статы у все классов равны, а гайдами будут пользоваться и все будут равны, хотя ТОП сет+заточка+точка умений+донат, и кто первый вкинется тот и победит, а тут будет выбор по статам, и АТТ можно сделать КОМБО.

    Или же ТОП шмот будет разным?
     
  8. DramaQQ R-95 Grade

    DramaQQ
    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    2.433
    Баллы:
    574
    Лучшие ответы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +4.433 / 566 / -128
    Ага, сейчас бы делать предложения, когда уже ПвП тесты окончены.
     
  9. Ruline C grade

    Ruline
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    73
    Лучшие ответы:
    0
    Рейтинги:
    +47 / 2 / -1
    Я тестов не делаю. но нет идеально равных по умению между собой людей. Тест с одинаковыми условиями можно проводить столько раз, сколько есть возможных вариантов ведения боя, который и покажет усреднённый результат. в итоге, машина может находиться в состоянии суперпозиции, что значит что у неё проработан какой либо вариант событий, даже число пи, каким бы бесконечным оно не было, включает в себя варианты десяти разных чисел, прямая аналогия, но так как бой между игроками кончится, то и окончательный результат будет.
    И да, это всего лишь разговор, который в итоге не решит проблему баланса )
     
  10. Link75 A Grade

    Link75
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    129
    Лучшие ответы:
    2
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +308 / 17 / -24
    Идея то хорошая но, для ее реализации и вправду слишком поздно прилетала мысля
     
  11. TopicStarter Overlay

    lStronGl B Grade

    lStronGl
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    86
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +127 / 6 / -8
    Предлагаю ограничить рейты до 85го лвла, до х1.
    Тоесть эксп со всех мобов до 85го лвла как по офу: качаемся цепочкой квестов начиная с 1го лвла и до 85го.На 85м как по офу получаем сет и оружие полины на 30дней (позже можно заменить награду на ваши сундуки помощи новичка с уникальными пухми и сетами).
    Плюсы такого решения: пвп со старта в квест локациях, люди знакомятся, формируют пати, кланы, видно что на старте есть онлайн)!, в дальнейшем академиков(новичков) все любят и принимают без заявок(возможно даже платят им), все ищут наставников(т.к 50%экспы).
    На счет бафера: предлагаю вообще его убрать из игры(даже через систему наставничества, возможно)!Тоже в подобном решении есть плюсы считаю для мультипрофы. На старте будут актуальны бафы с начальных проф, возможно кто то немного подзаработает или найдет друзей для игры, бафая младших)).
    Естественно понадобиться полный гайд по цепочке квестов для кача, без па на сколько помню по квестовой цепочке разница получается в 1н лвл по качу.
    Конечно и чампов выпилить до 85го наверное.)
     
  12. Link75 A Grade

    Link75
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    129
    Лучшие ответы:
    2
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +308 / 17 / -24
    ты хочешь как на оффе ? тут этого не получиться объясню с своей точки зрения :
    1)ставить ограничение до 85 лвл бестолку т.к. это мультипрофа никто по кв не качается , а все валят мобов на 5-7 лвл выше себя чтобы той же самой экспы шло больше
    2) по поводу шмота , за пару часов люди апают 85 берут 4 профу и кидают наставу , а это значит фул сет , пухи бесметрия уже есть ,так что Полина гуляет где-то в другом месте
    3) сундуков помощи новичков на старте не будет( если я правильно помню слова Макса ) их потом впилят когда сервак разрастется еще немного , если вспомнить х10 старт то там тоже со старта давали на 3 дня вообще и только пухи
    4) на старте и так будет онлайн и чтобы его не увидеть это надо будет постараться
    5) Бафы с начальных проф и так будут актуальны даже с этим бафером , бафать младших не получиться т.к. все бафы на соло ,очень мало бафав на пати
    6) полные гайды по цепочкам квестов - зачем ? в игре и так все понятно по квестам куда бежать - кого пинать , да и прем со старта покупать глупо только зря деньги потратишь
     
    • Нравится! Нравится! x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
  13. Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    20.564
    Симпатии:
    19.448
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +27.924 / 550 / -171
    Мы убирали бессмертие из наставничества. Оно там лишнее. Корейцы итак угробили по сути крафт, и дали возможность получать почти все грейды вещей надурняк или за адену. Я решил хотя бы 3 последних грейда сделать ценнее, чем сделали их тупые утырки
     
  14. imxo.^1zx D-Grade

    imxo.^1zx
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    42
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +7 / 0 / -1
    Лучше поздно чем ни когда)

    а где просмотреть шмот? какойбудет?
     
  15. Link75 A Grade

    Link75
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    129
    Лучшие ответы:
    2
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +308 / 17 / -24
    на обт или на х10-15 примерно какой будет ( но точно я хз может вообще другой будет )
     
  16. TopicStarter Overlay

    lStronGl B Grade

    lStronGl
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    86
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +127 / 6 / -8
    1. На хелиусе с рейтованными квестами после 40го лучше ими).Хотя конечно если чампы будут то нужно еще смотреь.
    2. Сеты полины даются кокраз за эти квесты некотрые, на определенных лвлах.А после 4й профы дают сундук с Р сетом ада полины,оружием и бижей, с немного переделанными статами сроком на 30 дней(это кокраз таки нужно выполнить всю цепочку квестов что бы получить Р грейд полины).Бесмертия сет вообще не нужен.)Кокраз таки этот сундук с Р грейдом потом и можно заменить на (Сундук помощи с уникальными шмотом и оружием)Инфа не 100% точная как дают этот сундук, возможно после последнего кв, но это точно было на хелиусе).Во кстати все квесты для кача с описанием и наградами:https://l2central.info/wiki/Руководство_по_развитию_до_Перерождения_40_-_84_уровни
    3. Во 2м).
    4. На офе в квест зонах часто бывает пвп за спотик, т.к мобов там по квестам от 100-500т нужно сковырнуть.
    5.ок)
    6. Во втором пункте).
    Как мне кажется этот этап получился неплохо у корейцев, да конечно он гробит все грейды сетов до Р95го ранга.Но он и незадротный, вполне реально все сделать оч быстро.Квесты автоматом кстати там приходят по достижению определенного лвла начиная с 40го и мгновенное тп к нпс дают).И именно этот путь хотелось бы видеть в х1 рейте)), пусть даже без Р грейда наградного, там и Ы неплохой получается, как стартовый бусь вполне отлично).
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2017
  17. BuTeHbKa A Grade

    BuTeHbKa
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    121
    Баллы:
    108
    Лучшие ответы:
    1
    Рейтинги:
    +267 / 11 / -8
    Вы честно говоря предлагаете абсолютную ересь. Мне вообще не интересен кач до 85 лвла на хелиосе, и явно нету никакого желания играть с хф бафами, когда я пришел на хелиос
     
    • Не нравится! Не нравится! x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
  18. DramaQQ R-95 Grade

    DramaQQ
    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    2.433
    Баллы:
    574
    Лучшие ответы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +4.433 / 566 / -128
    Зачем заострять внимание на ХФ контенте?
    Уже слишком поздно.
     
  19. TopicStarter Overlay

    lStronGl B Grade

    lStronGl
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    86
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +127 / 6 / -8
    Да какое это заострение внимания), там делов на 6 часов кача.Просто самый кайф на мультиках для меня лично это качаться ну и крафт), поэтому рейты х0.1 оч понравились на одном из серверов.Там еще бафера не было дак вообще сказка была, люди со старта объединялись, в патьках качались, фармили ресурсы, скидывались и крафтили на общак), интересно было вобщем и потно покачаться).Пвп было просто отпадным)!Ни кто подыхать не хотел )).
     
  20. iFath S-84 Grade

    iFath
    Сообщения:
    1.549
    Симпатии:
    1.573
    Баллы:
    449
    Лучшие ответы:
    2
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +1.996 / 240 / -31
    лет 10 назад и трава была зеленее=)
     
Похожие темы
  1. Ноэль
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.196
  2. K1nda
    Ответов:
    40
    Просмотров:
    5.709
  3. Ноэль
    Ответов:
    407
    Просмотров:
    51.967
Загрузка...
Загрузка...