Скрыть объявление
Вы хотите стать участником нашего форума? Если у Вас уже есть учётная запись на нашем форуме, то Вы можете Войти. Если же вы не зарегистрированы, то Регистрация.

Ошибка после SmartGuard и появления splash

Тема в разделе "Недочеты, проблемы, баги", создана пользователем avesnce, 7 окт 2017.

  1. TopicStarter Overlay

    avesnce D-Grade

    avesnce
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Лучшие ответы:
    0
    Рейтинги:
    +2 / 0 / -0
    Version: EP30_Global,NLS,V2110409,64
    BuildDate: Thu Sep 08 04:42:45 2016

    Time: 2017.10.7 14:13:13 [GTick=1,LGTicks=1]
    PosCode: 0:0:0
    ZoneName:
    OS: Windows 8.1(64) 6.3 (Build: 9200), Service Pack 0.0
    CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-3630QM CPU @ 2.40GHz @ 2396 MHz
    RAM: 4095MB RAM
    CPUInfo: 8,4,8,0
    Memory: 64220KB
    Video: NVIDIA GeForce GT 640M (2660), Direct X is ver 0.3, rev 65268
    VideoResources: 0 MB
    MAC: 84-A6-C8-3F-08-C1
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???

    Error:
    History: UOrcMove::CalculateCRC32 *+ 1.510000::0 *- UGameEngine::Init *- InitEngine

    Exception:
    Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000100]
    Address [0x2045B6C3]
    SegCs [0x0023]

    Engine.dll [0x20000000] Offset [0x0045B6C3]

     
  2. TopicStarter Overlay

    avesnce D-Grade

    avesnce
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Лучшие ответы:
    0
    Рейтинги:
    +2 / 0 / -0
    И такая еще

    Version: EP30_Global,NLS,V2110409,64
    BuildDate: Thu Sep 08 04:42:45 2016

    Time: 2017.10.7 14:17:00 [GTick=1,LGTicks=1]
    PosCode: 0:0:0
    ZoneName:
    OS: Windows 8.1(64) 6.3 (Build: 9200), Service Pack 0.0
    CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-3630QM CPU @ 2.40GHz @ 2396 MHz
    RAM: 4095MB RAM
    CPUInfo: 8,4,8,0
    Memory: 95212KB
    Video: NVIDIA GeForce GT 640M (2660), Direct X is ver 0.6, rev 65268
    VideoResources: 0 MB
    MAC: 84-A6-C8-3F-08-C1
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???

    Error: Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 186]

    History: FArchiveFileReader::Seek *- ULinkerLoad::Seek *- LoadImportMap *- ULinkerLoad::Load *- ULinkerLoad::ULinkerLoad *- UObject::GetPackageLinker *- ULinkerLoad::VerifyImport *- ValidateImports *- ULinkerLoad::Verify *- ULinkerLoad::Load *- ULinkerLoad::ULinkerLoad *- UObject::GetPackageLinker *- UObject::StaticLoadObject *+ (Engine.Level None.MyLevel Lobby01) *- VerifyPackages *- UGameEngine::LoadMap *+ MapName=Lobby01 *- LocalMapURL *- UGameEngine::Browse *- UGameEngine::Init *- InitEngine
     
  3. GoldenPower C grade

    GoldenPower
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    43
    Лучшие ответы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +39 / 2 / -3
    Лучший ответ


    l2compiledshader
    удаляли? после этого полную проверку делали?

    https://4gameforum.com/threads/153829/
     
    • Нравится! Нравится! x 1
Похожие темы
  1. Aquarius

    Решено После фикса

    Aquarius, 1 апр 2015, в разделе: Общение
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    761
  2. Орма
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    777
  3. PrittyDragon
    Ответов:
    35
    Просмотров:
    3.661
Загрузка...
Загрузка...