Скрыть объявление
Вы хотите стать участником нашего форума? Если у Вас уже есть учётная запись на нашем форуме, то Вы можете Войти. Если же вы не зарегистрированы, то Регистрация.

Обсуждение Полезные обсуждения

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Ноэль, 30 сен 2015.

  1. MuHePaJIka C grade

    MuHePaJIka
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    86
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +67 / 3 / -1
    Макс, касательно новых СА:
    - Синий Кристалл Души - Маг. Атк +21%. Оружие приобретает приставку "Маг".
    Далее
    - Фиолетовый Кристалл Души - Увеличивает HP\MP\CP +15%.
    - при нанесении критической атаки есть шанс получить Бонус (Сила Физ. Крит. Атк +75%\Маг. Крит. Атк +10%. Время работы триггера 5 секунд.
    Оружие приобретает приставку (Здоровье Воина/Мага/Рейнджера соотв. 1-му СА )
    Нужно изменить параметры выделенные красным цветом, для того чтоб прибавка физам и магам была одинаковая.
     
  2. lil S Grade

    lil
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    144
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +363 / 49 / -118
    Так то ты прав, поддерживаю. Но мб Макс делал так специально, чтобы уравновесить текущую разницу в дпсе магов и войнов (речь касается про х10, не х3)
     
  3. MuHePaJIka C grade

    MuHePaJIka
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    86
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +67 / 3 / -1
    Не думаю. А даже если так, то балансить маг вс воин с помощью шмота не правильно на мой взгляд. Что маг что вион прилагает одинаковое усилие для его получения и на выхлопе должны быть одинаковые награды.
     
  4. MuHePaJIka C grade

    MuHePaJIka
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    86
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +67 / 3 / -1
    Я вот что-то подозреваю что Макс уже все сделал и теперь чтоб переделать пару цифр ему нужно много описаний перелопатить)))
     
  5. TopicStarter Overlay

    Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    20.627
    Симпатии:
    19.656
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +28.160 / 553 / -171
    Изменить готовое - проще всего. Это занимает 1 движение макросом. Но это все еще не готово, чтобы что то менять там.
     
  6. TopicStarter Overlay

    Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    20.627
    Симпатии:
    19.656
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +28.160 / 553 / -171
    Скорректировал.
     
  7. TopicStarter Overlay

    Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    20.627
    Симпатии:
    19.656
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +28.160 / 553 / -171
    http://forum.l2multi.ru/threads/armija-sveta-vs-armija-tmy-i-liga-gladiatorov.3691/#post-54591
    4) Награда по достижению ранга Гладиатора - особая пасивка ( Свет/Тьма ) - еще надо продумать и сделать сами пасивки
    6) Специальные наградные Итемы ( нужно сделать и решить, за какие ранги будет )

    Жду ваши мысли и советы по поводу содержания Пасивки света и пасивки тьмы ( можно даже триггеры, как я для СА новых сделал _)
    И по поводу что давать за какие ранги давать.
     
  8. Barsik S-84 Grade

    Barsik
    Сообщения:
    2.524
    Симпатии:
    239
    Баллы:
    244
    Лучшие ответы:
    4
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +929 / 43 / -26
    главное чтоб даваемые итемы были непередаваемые и давались старшим офицерам потому что до гладиатора набить на твинах пару часов макс
     
    • Нравится! Нравится! x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
  9. MuHePaJIka C grade

    MuHePaJIka
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    86
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +67 / 3 / -1
    Вот щас вам было бы неплохо сойтись во мнении и добавит статов которых не хватает, если на сервере есть проблемы.
     
  10. TopicStarter Overlay

    Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    20.627
    Симпатии:
    19.656
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +28.160 / 553 / -171
     
  11. lil S Grade

    lil
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    144
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +363 / 49 / -118
    Сержант
    Тьма: +10 к защите от святости, +0.5% к урону в PvP, при атаке противника есть шанс наложить отрицательный эффект на 5 сек, снижающий на 1% к физ/маг защ противника.
    Свет: +10 к защите от тьмы, +0.5% к защите в PvP, при получении повреждений есть шанс наложить на себя положительный эффект, увеличивающий Физ. Атк. на 1%, Маг. Атк. на 1.5%

    Кадет
    Тьма: +20 к защите от святости, +1% к урону в PvP, при атаке противника есть шанс наложить отрицательный эффект на 5 сек, снижающий на 2% к физ/маг защ противника.
    Свет: +20 к защите от тьмы, +1% к защите в PvP, при получении повреждений есть шанс наложить на себя положительный эффект на 5 сек, увеличивающий Физ. Атк. на 2%, Маг. Атк. на 3%

    Юнкер
    Тьма: +30 к защите от святости, +1.5% к урону в PvP, при атаке противника есть шанс наложить отрицательный эффект на 5 сек, снижающий на 3% к физ/маг защ противника.
    Свет: +30 к защите от тьмы, +1.5% к защите в PvP, при получении повреждений есть шанс наложить на себя положительный эффект на 5 сек, увеличивающий Физ. Атк. на 3%, Маг. Атк. на 4.5%


    Капитан
    Тьма: +40 к защите от святости, +2% к урону в PvP, при атаке противника есть шанс наложить отрицательный эффект на 5 сек, снижающий на 4% к физ/маг защ противника.
    Свет: +40 к защите от тьмы, +2% к защите в PvP, при получении повреждений есть шанс наложить на себя положительный эффект на 5 сек, увеличивающий Физ. Атк. на 4%, Маг. Атк. на 6%


    Легионер
    Тьма: +50 к защите от святости, +2.5% к урону в PvP, при атаке противника есть шанс наложить отрицательный эффект на 5 сек, снижающий на 5% к физ/маг защ противника.
    Свет: +50 к защите от тьмы, +2.5% к защите в PvP, при получении повреждений есть шанс наложить на себя положительный эффект на 5 сек, увеличивающий Физ. Атк. на 5%, Маг. Атк. на 7.5%


    Гладиатор
    Тьма: +60 к защите от святости, +3% к урону в PvP, при атаке противника есть шанс наложить отрицательный эффект на 5 сек, снижающий на 6% к физ/маг защ противника.
    Свет: +60 к защите от тьмы, +3% к защите в PvP, при получении повреждений есть шанс наложить на себя положительный эффект на 5 сек, увеличивающий Физ. Атк. на 6%, Маг. Атк. на 9%


    Центурион
    Тьма: +70 к защите от святости, +3.5% к урону в PvP, при атаке противника есть шанс наложить отрицательный эффект на 5 сек, снижающий на 7% к физ/маг защ противника.
    Свет: +70 к защите от тьмы, +3.5% к защите в PvP, при получении повреждений есть шанс наложить на себя положительный эффект, увеличивающий Физ. Атк. на 7%, Маг. Атк. на 10.5%


    Префект
    Тьма: +80 к защите от святости, +4% к урону в PvP, при атаке противника есть шанс наложить отрицательный эффект на 5 сек, снижающий на 8% к физ/маг защ противника.
    Свет: +80 к защите от тьмы, +4% к защите в PvP, при получении повреждений есть шанс наложить на себя положительный эффект на 5 сек, увеличивающий Физ. Атк. на 8%, Маг. Атк. на 12%


    Полководец
    Тьма: +90 к защите от святости, +4.5% к урону в PvP, при атаке противника есть шанс наложить отрицательный эффект на 5 сек, снижающий на 9% к физ/маг защ противника.
    Свет: +90 к защите от тьмы, +4.5% к защите в PvP, при получении повреждений есть шанс наложить на себя положительный эффект на 5 сек, увеличивающий Физ. Атк. на 9%, Маг. Атк. на 13.5%

    Генерал
    Тьма: +100 к защите от святости, +5% к урону в PvP, при атаке противника есть шанс наложить отрицательный эффект на 5 сек, снижающий на 10% к физ/маг защ противника.
    Свет: +100 к защите от тьмы, +5% к защите в PvP, при получении повреждений есть шанс наложить на себя положительный эффект на 5 сек, увеличивающий Физ. Атк. на 10%, Маг. Атк. на 15%

    Маршал
    Тьма: +150 к защите от святости, +7.5% к урону в PvP, при атаке противника есть шанс наложить отрицательный эффект на 5 сек, снижающий на 15% к физ/маг защ противника.
    Получает специальную ауру тьмы (как у барона Вокиала), получает на выбор внешку оружия Валакаса Высшего Уровня

    Свет: +150 к защите от тьмы, +7.5% к защите в PvP, при получении повреждений есть шанс наложить на себя положительный эффект на 5 сек, увеличивающий Физ. Атк. на 15%, Маг. Атк. на 22.5%
    Получает хиро ауру (как у графа Феанора), получает на выбор внешку оружия Линдвиора Высшего Уровня

    P.S. не надо сказки рассказывать, что в таком случае все пойдут в тьму из-за пвп атаки, я старался сбалансировать так, чтобы свет и тьма были равносильны, но отличались друг от друга. Понятно, что дебаф тьмы хуже бафа света, потому что дебафы клиренсятся, а бафы - нет. Соответсвенно, это компенсирует буст тьмы по пвп урону.
     
    • Не согласен! Не согласен! x 3
    • Смешно! Смешно! x 1
  12. RockStyle

    RockStyle
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    А ты не думао что наоборот все попрут за свет??
    Даже из за бафа на атаку, как ты верно заметил дебаф тьмы будет клинситься. Но то что у тьмы есть пвп урон ничего не сыграет против воина света того же ранга т.к. у света есть пвп дэф. А вот свет наоборот выиграет т.к. дэбаф можно снять, а те % которые пойдут свету в физ/маг атаку никак не снимешь. И в таком случае объясни какой вообще смысл от тьмы...
     
  13. DenRay S-84 Grade

    DenRay
    Сообщения:
    1.735
    Симпатии:
    832
    Баллы:
    299
    Лучшие ответы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +1.940 / 170 / -70
    Если и делать бонусы, то одинаковые, а так они нафиг не нужны и так норм
     
  14. lil S Grade

    lil
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    144
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +363 / 49 / -118
    Так придумайте что-то лучше. Админ попросил что-то придумать, а вам лиж бы кого-то обосрать. Свой мозг не работает, так надо других обсырать, да, Ден?
    Валяй свои идеи, которые будут лучше
     
  15. TopicStarter Overlay

    Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    20.627
    Симпатии:
    19.656
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +28.160 / 553 / -171
    Вы не поняли. Я планировал по ОДНОЙ пассивке на Свет и ОДНОЙ на тьму. То есть стал гладом - получил пасивку, и она у тебя до выхода из армии или же до маршала включительно. А вот итемы подарки еще надо решить, за какие ранги и что давать, мб какой нить сундук рендом сокровищ я хз.

    Я вообще думал что логично для тьмы сделать атаки разные пасиву, а за свет защиты разные пасиву. Бонусы должны быть противовесными как по мне, и нужными и там и там.
     
  16. DenRay S-84 Grade

    DenRay
    Сообщения:
    1.735
    Симпатии:
    832
    Баллы:
    299
    Лучшие ответы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +1.940 / 170 / -70
    Не надо никаких пассивок добавлять, только награду в сундуки. Можно шмотки затолкать которые с новых РБ и руны боссов которые не инстовые
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
    • Не согласен! Не согласен! x 1
  17. lil S Grade

    lil
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    144
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +363 / 49 / -118
    Теперь подумай логично, если ты повышаешь Физ. Атк. на 50%, то ДПС вырастет в 1.5 раза, верно? А тепреь, если ты снижаешь физ защиту врага на 50%, то ДПС вырастает не в 1,5 раза..., а в 2.
    Пассивки равносильны. За тьму более ДПСный вариант, но менее стабильный. Свет - более защитный вариант и более стабильный.
     
  18. RockStyle

    RockStyle
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Вот ты понимаешься что сам сказал???
    Та формула которую ты постарался объяснить, она вообще ни как не касается пвп дамага, а мы говорили в основном про него. Так что ты сейчас вот честно чушь несешь))) + ко всему ты не забывай, что тот дэбаф от тьмы мало того клинсится, так он еще должен пройти через резист, представь себе шанс. В то время как у света никакие шансы не нужны. Давай ты полумаешь еще раз и напишешь что то нормальное...обдуманное, а не просто 10 раз написать одно и то же, только цифры менять...
     
  19. Ниган

    Ниган
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Та ауру уже добавить какую небудь )) например свет подобие ауры хиро только светлее)) и тьма подобие ауры как у мобов на грации )) и чем выше ранг тем светлее или темнее аура становицо))) и не мучать снова баланс затертый )) и так полгода мучаете)))
    Все равно что дороги в россии
     
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2015
    • Нравится! Нравится! x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Смешно! Смешно! x 1
  20. MuHePaJIka C grade

    MuHePaJIka
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    86
    Лучшие ответы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +67 / 3 / -1
    Чот вы говорите изначально про отжеры и большой ДПС, а в итоге бустите атаку и дефы. МБ бустануть то чего не хватает?) тот же резист к вампу, о котором вы писали....хотя я сам хз что это и как оно работает, но вы вроде писали что оно надо.
    Смысл ещё больше растягивать пвп? Ну вышел свет против тьмы, и параметры атаки/дефа скомпенсировать друг друга, а если выйдет тьма/тьма или свет/свет?)
    П.с. Рок прав насчёт клинса на дебаф и триггера.
     
Похожие темы
  1. МИО
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.101
Загрузка...
Загрузка...