Скрыть объявление
Вы хотите стать участником нашего форума? Если у Вас уже есть учётная запись на нашем форуме, то Вы можете Войти. Если же вы не зарегистрированы, то Регистрация.

Статья С чего начиналась Линейдж

Тема в разделе "Лор и мифология Lineage 2", создана пользователем Link75, 19 авг 2018.

  1. TopicStarter Overlay

    Link75 A Grade

    Link75
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    129
    Лучшие ответы:
    2
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +308 / 17 / -24
    Вселенная Линейдж богата на интересные истории, о которых мы поговорим. Но, в первую очередь, возникает вопрос: "На основании чего всё это придумано?". Да, существует некая легенда о создании мира, но откуда, скажем, такой сильный акцент на правителях, "братстве крови" и пророчествах ведьм? Почему в первой части был отдельный класс для лидеров (prince)? Почему осадам замков уделено особое внимание? И почему, в конце-концов, "lineage" (родословная или происхождение)?
    Впервые название "Lineage" появилось в 1993 года в манге "Родословная" уже известной на то время корейской писательницы Шин Ильсук (Shin IL-Sook, авторский текст и иллюстрации). Это была история молодого принца Депарди, внука умершего короля королевства Адена, Декона.
    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]
    Королевство Аден за время правления мудрого короля Декона, процветало, но вынуждено было отражать многочисленные атаки извне. В этих сражениях король потерял пятерых своих сыновей.
    Конец войне положил легендарный рыжеволосый рыцарь Дефил, которого король возвёл в ранг герцога и женил на своей едиинственной оставшейся дочери, Гадрии. Вскоре старый король умер и его место занял приемник.
    Но правление Дефила было недолгим. Прошло всего пять лет с момента его коронации и в один дождливый день случилось несчастье. Воздух был горячим, а небо пронзали ослепительные вспышки молний, когда новость о несчастном случае пронеслась по замку — король умер и настоящая причина смерти осталась неизвестной.
    [​IMG][​IMG]
    Место короля Дефила занял его молодой племянник Кен Раухел. Ему было всего 18 лет и ещё молодая овдовевшая Гадрия влюбилась в него с первого взгляда. На самом деле, это была её первая любовь, так как её умерший муж Дефил был старше неё на 20 лет.
    Но в племяннике героического правителя не было и капли доброты и честности от соего дяди. Он оказался жестоким и лживым правителем. Вскоре народ стал его называть не иначе как "лже-король" или "чёрный король". С этого и начинается долгий путь молодого принца Депарди.
    [​IMG][​IMG]
    Кен Раухел, опасаясь угрозы от подрастающего рыжеволосого принца, которому пока ещё было всего 9 лет, отправил гарнизон Чёрных рыцарей для атаки на дом его дяди Бальсена, в котором тот укрывался.
    Практически все жильцы вместе с хозяином были убиты, защищая молодого принца, но он всё же был спасён рыцарем Джилиеном. После этого, юный Депарди, ощущая ответственность за потерю близких, принимает решение стать новым правителем и отомстить Кен Раухелу.
    [​IMG][​IMG]
    Непобедимый рыцарь Кунт по прозвищу "красный" начал учить молодого принца владеть мечом и, спустя 6 лет практики, тот смог стать рыцарем. За это время он обрёл друга по имени Жу. Это был молодой волшебник, наследник ведьм Хадин, который не догадывался о своих способностях и происхождении. За время своего становления, как лидера, Депарди обрёл много верных друзей и пережил множество интересных историй.
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    В целом было выпущено ещё 9 серий манги и она стала довольно популярной. В 1996 NC Soft подписала контракт с писательницей и многие события из первой части Lineage, вышедшей в 1998 году, перекликались с событиями и сюжетом манги.
    [​IMG][​IMG]
    Во второй части Линейдж осталось много от этой истории, например: квесты и диалоги на 4 и 5 уровень клана. В этих квестах, игрок в качестве главного героя сталкивается с необходимостью в кровной клятве своих соклановцев, а также — встречается с обществом ведьм, способных предсказывать будущее.

    Ведьма Атрея: "Ты, человек, который пойдёт по пути короля. Слушай внимательно! Война и смерть ...! Это будет твоя судьба!"

    Ведьма Клео: "Дорогой лидер братьев крови, которые объединены своей решительной решимостью и честолюбием ... Кровь и честь, война и смерть, амбиции и власть ... все это придет тебе в будущем. Они были заложены на заре вселенной очень давно, и теперь они мчатся к тебе. В ближайшем будущем ты будешь вынужден сделать выбор. Чтобы противостоять волнам судьбы и разбить их или спокойно плыть по ним ... всё будет твоим выбором. В тот момент, когда мне суждено встретиться с тобой снова, ты, тот, кто будет покрыт кровью, я буду ждать ... Ты, молодой тиран!"

    Таким образом, у Линейдж, или "Родословной", есть длинная история с многими ответвлениями, но в центре которой всегда находится главный герой — игрок, клан лидер и его "братство крови", которые непосредственно влияют на развитие сюжета.

    Инфу скопипастил с Pikabu
     
    • Информативно! Информативно! x 3
    • Нравится! Нравится! x 2
  2. Lkm R-95 Grade

    Lkm
    Сообщения:
    5.574
    Симпатии:
    1.721
    Баллы:
    668
    Лучшие ответы:
    22
    Рейтинги:
    +3.717 / 595 / -653
    Во началось с того, что мама с папой создателя зачали ребенка.. и он создал игру ла2. (Краткая история)
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Ужасно! Ужасно! x 1
  3. TopicStarter Overlay

    Link75 A Grade

    Link75
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    129
    Лучшие ответы:
    2
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +308 / 17 / -24
    Сегодня исполняется ровно 20 лет с официального старта первой части Линейдж. 1 сентября 1998 года закончилась работа открытого тест сервера, запущенного 12 июля, а 3 сентября вступили в действие платные аккаунты на первом официальном сервере в Южной Корее. До открытия первого сервера второй части оставалось 5 лет и 1 месяц.
    [​IMG]
    12 июля 1998 года был открыт первый тестовый сервер в Южной Корее через полтора года после основания компании NCSOFT Так Чжин Кимом. Линейдж являлась первым проектом компании, и предварительные оценки её популярности были очень скромными. Первой ММО, достигшей большой популярности, на это время уже являлась Ультима Онлайн, которая была запущена на год раньше. За один год Ультима Онлайн набрала около 100 000 пользователей на западе, а также начала открывать новые сервера в Европе и на востоке.
    [​IMG]
    Скромные оценки, относительно нового корейского проекта Линейдж, были основаны небольшой популярностью такого нового жанра игр на востоке. Поэтому на роль продюсера Линейдж был приглашён создатель Ультимы, Ричард Гэрриот, а для разработки сюжета был заключён договор с корейской писательницей Шин Ильсук на использование её манги «Родословная» (или «Линейдж»), которая уже заслужила популярность у корейской публики.
    [​IMG]
    Ведущим геймдизайнером игры был назначен Джейк Сонг.
    Тем не менее, для развития контента полноценной ММО одной манги было недостаточно. Необходимо было разработать концепт и визуализацию каждого отдельного города, локации или квеста. Поэтому в Линейдж вошли многие элементы из вселенной Ультимы Онлайн, которая также представляла собой средневековую фентези. Многие игроки Ультимы называли обе части Линейдж если не продолжением, то точно идейными наследниками Ультимы Онлайн. Несмотря на участие Ричарда Гэрриота в проекте, его вклад в разработку Линейдж, помимо самой Ультимы, остаётся под вопросом. Известно, что на момент выхода второй части он уже был занят своими новыми проектами, хотя после его ухода из NCSOFT на момент выхода хроник С3, развитие нового контента Линейдж 2 заметно изменилось.
    Точно можно сказать, что разработка новой корейской ММО даже на основании уже вышедшей Ультимы была очень трудной даже по меркам современных разработчиков игровых серверов. Не имея богатого опыта в разработке сетевых многопользовательских игр, участники проекта были вынуждены каждые несколько дней исправлять не только сам движок тестового сервера, но и постоянно удалять или добавлять сам контент. К запланированному старту в начале сентября проект всё ещё нуждался в доработках, поэтому к работе привлекались новые программисты. За полтора месяца своего существования, открытый тест сервер пережил несколько полных изменений, вайпов, откатов и ещё множество других доработок.
    (здесь и далее со слов очевидца http://elffy.tistory.com/126?category=204193)
    [​IMG]
    К концу августа были объявлены цены на платную подписку:
    1 месяц – 29 700 вон
    3 месяца – 70 400 вон
    6 месяцев – 124 300 вон
    1 год – 213 400 вон.
    Курс южнокорейской воны к рублю в 1998 году вырос с 4 рублей в начале года до 14 рублей за одну вону к концу года и продолжал расти.
    К 1 сентября была закончена оптимизация игры на платформе Windows 95.
    Для привлечения ещё большего количества игроков, с 1 по 3 сентября работала бесплатная подписка на запущенном официальном сервере через полдня после закрытия тестового сервера. Тем не менее, официальной датой начала работы Линейдж 1 считается начало работы платного сервиса — 3 сентября.
    К 5 сентября оказалось, что руководители сильно недооценили популярность своего проекта. Загруженность официального сервера составляла 400 игроков, что заставило разработчиков начать дорабатывать локации основного материка и вводить новые зоны охоты. Всё это время главным местом охоты являлся Говорящий остров и его подземелье.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Уделение большого внимания новому контенту повлияло на появление бага на получение опыта — быстро перезаходя в игру, можно было получать опыт с монстра повторно. Баг был выявлен с опозданием, поэтому на момент его исправления и отката сервера проект потерял 150 пользователей.
    Работа над сервером продолжалась с масштабными изменениями, а количество игроков продолжало расти даже несмотря на нестабильную работу клиента и сервера. Через месяц их число выросло к 450, что окончательно превысило возможности сервера и привело к сбою его работы. Обновление материка всё ещё не было закончено. Трудно вообразить, какая очередь была к каждому мобу!
    В таких условиях, спустя два месяца после старта официального сервера, появилась карта Линейдж 1, которая стала основой для следующих частей игры. Её размер относительно небольшой — путешествие пешком с одного края карты к другому занимает не больше 20 минут. Основную часть зон охоты составляют многоуровневые подземелья.
    [​IMG]
    Популярность первой корейской ММО быстро росла и получала награды на различных конкурсах. Количество игроков в Корее к концу 2000 года составляло более 100 000. Были развёрнуты дочерние компании NCSOFT за пределами Кореи. Официальные сервера Линейдж были запущены также в США, Китае, Тайване и Японии. Игра получила, соответственно, также английскую, китайскую и японскую локализации. В итоге, к декабрю 2001 года, общее количество всех игроков Линейдж 1 составляло 300 000.
    Тем не менее, западную публику с таким же энтузиазмом в проект надолго привлечь не удалось: с одной стороны на западе вырос выбор новых более продвинутых игр, с другой — западная публика не пережила развитие Линейдж как проекта так, как восточная. В США официальные сервера проработали 11 лет до 29 июня 2011 года.
    [​IMG]
    [​IMG]

    В целом, проект первой части Линейдж пережил ещё множество крупных обновлений, в том числе и после выхода второй части 1 октября 2003 года, а также продолжает обновляться и по сей день.
    Инфу скопипастил с Pikabu
     
    • Нравится! Нравится! x 2
Похожие темы
  1. Saytoki
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    3.622
Загрузка...
Загрузка...